Aston Martin Rapide за нами в пробке около 20 минут сразу после того как мы выбрались из все новых 2013 Fusion Форд . С
привлекательный дизайн последних четырех-дверный седан Америке еще
очень свежи в нашей памяти, мы не могли не смотреть, как отличительный
морде экзотических седан наполнила наши зеркала заднего вида.
Сходство было жутко. Это не совпадение, что Форд новый среднеразмерный седан разделяет многие реплики моделирования с, возможно, в мире самый красивый четырехдверный седан - стиль мотивирует продаж. Но чтобы привести объем сегмента, и двигаться в более 250000 единиц в год, Fusion должны отличать себя как лидер на бестселлеры от Toyota , Honda , Nissan , Chevrolet , Subaru , Mazda , Hyundai и Kia . целью доставить голову поворота стиль, полезность, ценность, технологии, производительность и топливную экономичность в одном среднего размера пакета, и согласование с его " One Ford "провозглашение (бизнес-решение продать мировой автомобильной платформы), Ford пересекли Атлантику для руководства. В результате модных четырех-дверный построен на свежей платформе с тяжелым европейским влиянием.
Все новое второе поколение Ford Fusion дебютировал в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в начале этого года. Как и большинство своих конкурентов, предлагая несколько силовых агрегатов и уровней отделки салона, есть много вариантов для потребителя - может быть, слишком много вариантов. В общем, существует пять различных моделей, пять различных силовых и два различных трансмиссий всех смешанных и соответствием под одним четырех-дверный шасси.
Сходство было жутко. Это не совпадение, что Форд новый среднеразмерный седан разделяет многие реплики моделирования с, возможно, в мире самый красивый четырехдверный седан - стиль мотивирует продаж. Но чтобы привести объем сегмента, и двигаться в более 250000 единиц в год, Fusion должны отличать себя как лидер на бестселлеры от Toyota , Honda , Nissan , Chevrolet , Subaru , Mazda , Hyundai и Kia . целью доставить голову поворота стиль, полезность, ценность, технологии, производительность и топливную экономичность в одном среднего размера пакета, и согласование с его " One Ford "провозглашение (бизнес-решение продать мировой автомобильной платформы), Ford пересекли Атлантику для руководства. В результате модных четырех-дверный построен на свежей платформе с тяжелым европейским влиянием.
Все новое второе поколение Ford Fusion дебютировал в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в начале этого года. Как и большинство своих конкурентов, предлагая несколько силовых агрегатов и уровней отделки салона, есть много вариантов для потребителя - может быть, слишком много вариантов. В общем, существует пять различных моделей, пять различных силовых и два различных трансмиссий всех смешанных и соответствием под одним четырех-дверный шасси.
В общем, существует пять различных моделей, пять различных силовых установок, и двух различных трансмиссий.Форд называет новую начального уровня диапазона Модели Fusion S (базовая цена $ 21700 плюс $ 795 назначения). В этом отделки, скорее всего, поселиться среди сдаваемых в аренду автомобиль, это мотивируется возвращение атмосферный 2,5-литровый IVCT четырех-цилиндровый двигатель мощностью в 175 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 175 фунт-фут крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Мощность передается на передние колеса через шести-ступенчатая автоматическая коробка передач (6AT). Стандартные сиденья тканью, автоматические фары и 16-дюймовые колеса являются более функциональными, чем элегантно. обновление Fusion SE (базовая цена $ 23700 плюс $ 795 назначения), также могут быть сконфигурированы с этой базовой трансмиссии. Скорее всего, он будет обновлен с более мощным прямым впрыском и турбонаддувом 1,6-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами мощностью 178 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту и 184 фунт-фут крутящего момента при 2500 оборотах в минуту или с прямым впрыском и турбонаддувом 2,0 -литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами мощностью 240 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 270 фунт-фут крутящего момента при 3000 оборотах в минуту. Для тех, кто предпочитает грести своих передач, шестиступенчатой механической коробкой передач (6MT) предлагается с 1,6-литровым мельница. Все остальные двигатели в паре с шестиступенчатой автоматической и передние колеса является стандартным. Другое стандартное оборудование на этом уровне отделки салона включает в себя сиденье с механическим приводом водителя, задние отверстия климат-контроль, окрашенные в цвет кузова внешней отделки панелей и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Диапазон-парадов Fusion Titanium (базовая цена $ 30200 плюс $ 795 назначения) оснащены 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, а покупателям предлагается выбор между передней и полноприводной для решения более сложных климатических условиях. Премия отделкой настроена со стандартным оборудованием, как двухзонный климат-контроль, кожаный салон, кнопка пуска (с дистанционным зажиганием на брелоке) и 18-дюймовые легкосплавные диски. Наконец, Fusion Hybrid (базовая цена $ 27200 плюс $ 795 назначения ) сочетает в себе наддува Atkinson-цикла 2,0-литровый четырех-цилиндровый с постоянным магнитом переменного тока синхронного двигателя в общей сложности 185 лошадиных сил. Бесступенчатой трансмиссией (CVT) и передний привод, стандартный. (Цены на предстоящих Fusion Energi , плагин версии Fusion Hybrid ожидается в 2013 году, не было объявлено.) в дополнение к вышеупомянутым стандартным оборудованием, Ford возлагает свои голосовые SYNC с MyFord и AppLink развлекательная на всех моделях. Другие доступные технологии (предлагается на большинстве моделей по цене) включает в себя камеру заднего, переулок поддержанию системы Driver Alert System, адаптивный круиз-контроль, активная помощь при парковке, выдвижной компенсации дрейфа и слепой системы показателей месте с кросс-трафика предупреждение. Для дифференцировать свой Fusion от того, в дороге ваш сосед, существует десять различных цветов кузова (в том числе Ginger Ale, Бордо заповедника и Deep Impact Blue) и три интерьере цветов (черный, серый и дюны). Ведение семейного, между тем, это длинный список оборудования для обеспечения безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, двойные подушки безопасности переднего колена, двойные передние сиденья установлены боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности воздушной завесы.
Те, считая дюймов найдете Accord и Passat оба просторнее для второго пассажира подряд.Вместо того, чтобы колотить еще две тысячи слов на оборудование, опции и упаковки, давайте сразу перейти к сути:. Впечатления от вождения На прошлой неделе мы провели целый день в Лос-Анджелесе бассейна вождения два новых средних Форд модели седана: Fusion SE с турбированным 1,6-литровым паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом Fusion Titanium с турбированным 2,0-литровым и автоматической коробкой передач (наши фото автомобиля автоматическая оборудованных SE). то время как некоторые бы неправильно считать, что седан среднего размера прорези ниже полноразмерные Телец , но выше компактные фокус будет тесно, что просто не было в случае с новым Fusion. Шесть футов Ваш автор, два-дюймовый кадр найдено много места во всех четырех основных мест с щедрого плеча и головы (пятая позиция воздухе, в середине второго ряда, слегка приподняты). Однако, те, считая дюймов найдете Honda Accord и Volkswagen Passat просторнее для второго пассажира подряд. первичной комбинации приборов традиционно в макете, но немного более инновационным в исполнение. Стандартные модели, такие, как наша SE 6MT, есть аналоговый тахометр и спидометр с аналоговым многофункциональный экран, расположенный между ними. Премиум модели разместить аналоговый спидометр в центре, с многофункциональными цифровыми датчиками на каждой стороне (аналоговый тахометр может быть представлена в цифровом левой части панели). В центре кластера также является уникальной, опять же на основе отделки и опций. Стандартные модели имеют одно-зонный климат-контроль, четыре эргономичный и легкий в использовании набор круглый; премию модели имеют сенсорные панели и интегрированной фиксированной цветной сенсорный экран в верхней части (наш экран был омрачен с жирными отпечатками пальцев уже через час ). В то время как база установка была приятна для глаз, мы хотели более дорогой из двух консолей было немного более стильным.
Как проверенная цена Fusion SE мы ехали было очень разумным $ 26040.Наши автомобили теста были как опытные, то есть отделка и отделка было не до производства. Тем не менее, мы нашли почти все материалы и обивки, чтобы быть высокого качества. Ничего не глядя привлекло наше внимание, хотя мы действительно придираться к черной глянцевой отделкой между сиденьями (высокая области использования окружающей подстаканника), как уже показывает отпечатков пальцев и царапин на поверхности после нескольких тысяч километров в использовании. Сначала для вождения была Fusion SE с 1,6-литровым двигателем в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя это можно вылить на опции и взвинтит цену на эту модель особенно вверх почти до $ 35.000, наши седан был мудро опшнед. Интерьер признакам удобная обивка тканью и полный электропакет, но не хватает больших развлекательных экран на центральной консоли. Беглый взгляд на список опций раскрывается только группы оборудования 204А (18-дюймовые колеса, задний decklid спойлер, кожаный руль, противотуманные фары и резервные датчики), в результате чего, как проверенный цены очень разумные $ 26 040 (в том числе назначения).
Форд предлагает дополнительный старт-стоп система в комплекте с некоторыми аэродинамическими средствами с 1,6-литровым 6AT модели.В этом довольно спортивный конфигурации, Fusion SE поставить улыбку на наших лицах. Механическая коробка передач была пятно в эксплуатации и не было обильным крутящего момента в нижней части, чтобы сделать запуск простых (электронные холма легко провести работу по запуску на склоне). Двигатель охотно побежал к красной линии, шум от счастливо в типичном четырех-цилиндровый моды до следующей передачи был выбран. Не ожидайте, что стоп-сигнал гонщик, но власти более чем достаточно (опять же, большая заслуга идет на крутящий момент, который является одним замену кубических дюймов). то время это был не спортивный автомобиль, по-европейски настроенных Fusion, Макферсон передняя и многорычажная задняя подвеска со стабилизаторами на каждом конце легко работы каньонов. Зондирование пределы, мы выдвинули довольно трудно на очень знакомым дорогам и едва мог получить шины протеста. Легкий 1,6-литровый похоронен в нос помогает сохранить низкую снаряженная масса (она указана на 3333 фунтов) и седан чувствовал стремятся и ловкие из за руль. Электроусилителя рулевого чувствовал себя хорошо и тормоза предсказуемо. Это не займет много времени, чтобы понять, что мы могли бы легко жить с этой конфигурацией, особенно после взглянуть на экономии топлива Ford в оценках 25 миль на галлон города, 37 миль на галлон шоссе и 29 миль на галлон комбинированные (эти цифры снизится до 23 миль на галлон города, 36 миль на галлон шоссе и 28 миль на галлон комбинированные, когда в паре с 6AT). Интересно отметить, что для тех, кто ищет еще большей экономии топлива, автопроизводитель предлагает дополнительный старт-стоп система в комплекте с некоторыми аэродинамическими средствами с 1,6-литровым 6AT модель, первое применение экономии топлива технологии в Форд оснащены автоматической коробкой передач. Это хорошо еще на пару миль на галлон, но, к сожалению, не доступны на 6MT вариант.
Трудолюбивый еще уменьшительное и эффективным 1,6-литровым чертовски хороша.Далее мы прыгнули за руль Fusion платины с 2,0-литровым двигателем и 6AT. С высококлассной кожаной обивкой и почти каждый вариант (ей не хватало радар на основе круиз-контроль), наклейка была дороже $ 34280. Существовал несомненно, больше энергии идет на передние колеса, и более привлекательным выхлопные трубы под задней панелью, но она также чувствовала, как будто это было много больше массы вперед, чтобы иметь дело с. Мы играли со стандартными переключателями весла, но они не повышают опыт вождения или, кажется, делают работу быстрее ускорения. Чем тяжелее седана было много стабильных (по нашим оценкам снаряженная масса около 3550 фунтов), но он также считает, заметно менее проворным в поворотах. Экономия топлива ожидаемо падает с более мощным двигателем и slushbox (Ford оценкам 22 миль на галлон города, 31 миль на галлон шоссе и 25 миль на галлон комбинированные). В то время как турбированный 2,0-литровый легко заменяет шестицилиндровый вариант прошлом году, после двух часов за рулем мы не были полностью уверены, что это был лучший двигатель - трудолюбивые еще уменьшительное и эффективным 1,6-литровым чертовски хороша. Обе модели Fusion отлично крейсера шоссе, и не только потому, что они едут хорошо или сжать мочевой пузырь перебора км от каждого литра горючего. Гладкий читы стиль ветра с 0,27 коэффициент лобового сопротивления (10-процентное улучшение по сравнению с моделью прошлого года) и двойные наружные зеркала были перенесены, чтобы уменьшить турбулентность. В результате почти бесшумно салона на скорости, единственный шум, который проникает в салоне знакомое гудение двигателя с четырьмя цилиндрами, проходящий через брандмауэр под тяжелым ускорение (нет выхлопа звуковая из кабины). Шины шум был также держать в узде, то есть все пассажирские разговоры может быть удобно храниться при низких уровнях гостиной.
Форд имеет вполне побочных вышел пакет с пятью пассажирами седан, который является одновременно очень интересно смотреть и искренне удовольствие от вождения.Вернувшись в отель, мы обдумывали сегмента и попытались выяснить, где именно все новые 2013 Ford Fusion вписаться в ее конкретной вселенной. Более конкретно, как она соотносится с Toyota Camry , Honda Accord , Nissan Altima , Chevrolet Malibu , Subaru Legacy , Mazda Mazda6 , Hyundai Sonata и Kia Optima ? Хотя мы потратили огромное количество времени в каждом из этих транспортных средств, стало почти невозможно сложить Оцените сегмента, физически не сравнивая каждый в аналогичной отделкой с аналогичными силовыми агрегатами -. То, что мы не имели доступа к Но мы пришли к выводу, в основном после напоминать себе, что среднего размера семейный седан сегмента во многом была мягкой и скучной десятилетий ("стиль", чтобы многие из этих автопроизводителей означает не более чем перестановки огней на панели и "спорт пакет" являются полон бесполезных косметических лакомства ). Мы указывая на очевидное, когда мы говорим, что большинство седанов в этом сегменте превратились в скучный пять пассажиров техника. решение Форда, хотя и не особенно новаторского в одной конкретной области, прибыл приятным сюрпризом. Вместо того, чтобы просто нажав баре в ожидании следующего хода конкурса, он имеет полностью побочные вышел пакет с пятью пассажирами седан, который является одновременно очень интересно смотреть и искренне удовольствие от вождения. Все новые 2013 Fusion обладает подлинной европейской динамике, в своем классе технологических инноваций и пресс-форм нарушения стильной атмосферой. Fusion прошлом году было много хорошего, но его все-новый преемник появится достаточно смелыми, чтобы прокладывать свой собственный курс из традиционно безжизненные категории.
Вот это песня а не машина...26 000 - да это реально обьективная цена..уж лучше чем новая лада..15 000 и покупаешь кучу металлолома.
ОтветитьУдалитьрегистраторы