Цель Infiniti с 2013 года JX тремя рядами кроссовер объеме. Это объем измеряется двумя способами, как и в интерьере пространство и количество проданных единиц товара. Идея заключается в том, что бывшие будет способствовать последнего. Это Америка, в конце концов.
Wither Infiniti былого? Хотя этот тип продукта не обязательно, что вы думаете, когда вы слышите Infiniti, лидеры бренда, кажется, все в порядке с этим. Profit-не интересно и привлечение транспортных средств-это то, что держит свет, и в попытке примирить JX со своим брендом этос "Inspired Performance", Infiniti, говорит он расширил кредо включить экономию топлива и пространстве. Но, похоже, только поправка относится к JX, в то время как традиционное определение не делает.
Seven Up
Acura MDX был очевидным и субъективных цели. Lexus RX, хотя она имеет только два ряда сидений, также должны быть в списке конкурентов; роскошь рука Toyota движется так многие из них это своего рода трудно игнорировать. Седан G / купе / кабриолет бестселлера линии бренда, Infiniti JX ожидает присоединиться к G в верхней части.
Если вы можете получить комфортное вождение Murano, вы будете иметь никаких проблем делает то же самое в JX. Наша единственная реальная эргономичный каламбур это наклона / телескопа рулевую колонку которого точка опоры находится слишком близко к рулевому колесу, что означает, вверх / вниз, движение действительно просто устанавливает руль под странными углами. Строки два и три, где JX светит, однако. Средняя скамейка может скользить вперед и назад 5,5 дюйма, а также вступление к третьему легко с любой стороны; место тако на себя (думаю больничной койке Kermit в The Muppets Take Manhattan ) и скользит вперед, чтобы открыть большой разрыв в обратный путь . С детского сиденья на место, сиденье по-прежнему будет скользить вперед достаточно, чтобы маленькие люди скольжения в третьем ряду. Пространство для задних пять пассажиров микроавтобуса это-как.
Шесть реальных цилиндров, шесть Поддельный Gears
Трансмиссии такая же, как Мурано: 265-лошадиных сил, 3,5-литровый V-6 подключены к бесступенчатой коробкой передач и либо передним или полным приводом. Ничем не примечательный вывод доказательство того, что JX не займет "более более" Философия через борт, и передача имеет сомнительную честь быть первым Infiniti CVT. Это "Спорт-настроена" (мы никогда не получали хорошее определение, что это значит), и будет делать олицетворение шестиступенчатой автоматической. Это мимикрия осуществляется с отсутствием успеха похожи на заменял тофу собаку в течение колбаса. Рычаг переключения передач механическая, имеет ворота по требованию соотношения выбор, установка и спорта Drive Mode Selector будет привести к его нажмите с переходом от одной передачи искусственную к следующему. Ну, это больше, чем оскорбления кликов, так как она в основном прерывания мощности мгновение до того места, на котором оно было прервано. Тем не менее, это легко лучший CVT на рынке, и это лучше, чем несколько фактических автоматики. К счастью, нежелательно гул от корпоративных Nissan в V-6 был в значительной степени подавлено. EPA экономии топлива 18 миль на галлон city/24 шоссе для переднеприводных моделей и 18/23 на все колеса-водителей; мы видели 16 миль на галлон в смешанном вождении.
Так что это не совсем автомобиль для водителя, но мало кроссоверы. Единственное исключение, по иронии судьбы, является Acura MDX. Его сложные Супер Обработка All-Wheel-Drive система не только обеспечивает дополнительную всепогодной тяги, но также помогает обращение с из стороны в сторону задних колес крутящий момент наведения, и рулевое управление Acura обеспечивает хорошее чувство и точность. Все колеса-диск установки Инфинити, с другой стороны, не дает крутящий момент наведения, и хотя его рулевое управление имеет некоторый вес, когда указал вперед, вес исчезает, как только на несколько градусов замка набранных дюйма Существует практически нет обратной связи с руль в любой ситуации. Стереотипные покупателя кроссовер может найти эту предпочтительнее. Или же они могут не заметить вовсе.
Пусть Drive няня, полная остановка
Что касается отсутствия драйверов участия, JX является, пожалуй, самым близким, мы уже пришли еще к серийных водителя автомобиля. Постоянно растущий список Инфинити из трех букв initialisms, JX добавляет BCI: Backup вмешательства столкновения. Использование радара в задней четверти и датчики эхолота парковки в заднем бампере, машина сканирует на кресте движения и препятствия, и может остановить себя от обратного хода скорость до 5 миль / ч. Infiniti говорит, что система предназначена для торгового трафика крест, мы подтвердили его совместимость с целым парковки Foods. Добавление этом LDP (Lane Departure Prevention), BSI (Blind вмешательства Spot) и IBA (Intelligent Brake Assist), автомобиль может контролировать свою позицию в любом месте на X или Y оси: Существует не отходит от полосы, задний конец впереди автомобиля, или поддержка на соседа ребенком. На яркой стороне, они уже почти закончились способы, чтобы остановить нас от ведения дел.
Making It Up в том
Большого объема философии Infiniti переносится на включенный оборудования. Стандартные функции на $ 41400 переднеприводной модели включает кожаные сидения, мощность задней двери, люка, вход без ключа и запуска, автоматические фары биксенон, а также 18-дюймовые колеса. Добавление $ 4950 Премиум пакет приносит навигации, клен отделка салона деревом, Around View Monitor, и телематики Infiniti подключение, последняя предоставляет Google Calendar интеграцией, дистанционное разблокировки, зоны и скорость оповещения (идеально, когда вы позволить детям взять машину), столкновение уведомления, и многое другое. Театр пакет добавляет пару 7,0-дюймовыми экранами в передних подголовниках, 120-вольтовой розетки, и два комплекта беспроводных наушников за $ 1700. Пакет помощи водителю ($ 2200) включает в себя интеллектуальные Assist Brake, слепое пятно предупреждения, Backup вмешательства столкновения, Distance Control Assist, а также РЛС управления круиз, а также рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск (другой сначала для Infiniti), и Eco педаль, которая толкает обратно на ноги, чтобы препятствовать прогрессу во имя эффективности. (Эта последняя раздражение может быть полностью избежать, просто никогда установки Drive Mode Selector, чтобы Eco). Пакета Делюкс Touring, которая не может быть опшнед с автономным группа помощи водителю, обновления с 13-акустической системой звука Bose на 15 -спикер версии с 5.1-канальный звук, а также дает вам 20-дюймовые колеса, задние стеклянные панели крыши, вентиляции функция для передних сидений, подогрев подвесных втором ряду стульев, салон воздуха системой фильтрации и ощущающие дождь стеклоочистители , всего за $ 2550. Пакет Делюкс Touring требуется при заказе $ 3100 Технология пакет, который приносит все наборы из группы помощи водителю и добавляет переулок отъездом предупреждения, переулок отъездом предупреждения, слепое пятно предупреждения и вмешательства, и предаварийной функции Передние ремни безопасности.
Конкурентные цены, вероятно, будет самым важным оружием JX в его стоимость сознательного сегменте рынка, и этот объем игра является хорошим шагом для Infiniti, это просто одна чьи заслуги будут оцениваться на балансе предприятия, а не Skidpad. Пока ни один из ваших должно-имущих включать старое определение Инфинити производительности, JX можно считать успехом.
0 коммент. :
Отправить комментарий