Несмотря
на то, что термин «кроссовер» имеет широкое распространение во всем
автомобильном рынке, до сих пор не является четкое определение того,
что, собственно, делает такой автомобиль. И, возможно,
именно по самому определению самого слова - кроссовер может относиться
ко всему, что сочетает различные элементы устоявшихся жанров.
В автомобильном рынке кроссоверов нести черты не только внедорожники, но и семейных седанов и минивэнов, а также. Дело в точку: мы никогда не называем грузовика на основе тела-на-кадр Cadillac Escalade угодно, только не внедорожник, но делает цельным Jeep Grand Cherokee , который предлагает лучшие внедорожные возможности, реально рассчитывать как кроссовер? Скорее бы говорить не приходится. Граница между этими двумя классами размыты и Nissan могут быть проведены частично виноваты в путанице, переключив свое Pathfinder "внедорожник" туда и обратно между тела-на-кадр и цельным платформы уже дважды. Полностью переработана 2013 Nissan Pathfinder оказывается обратно на платформу цельным, делясь это различие со второго поколения, который был продан с 1996-2004 гг. Именно с этим в виду, что мы не можем полностью согласен с брендинга компании Nissan нового Pathfinder как "следующего поколения внедорожника». Да, конечно, это более современное предложение упакован с особенностями никогда прежде в прочный автомобиль, Nissan предложил, начиная с середины 1980-х годов, но это действительно внедорожник? Кроме того, у покупателей даже заботятся о таких классификаций в эти дни? Ах, черт возьми. Внедорожник мертв. Да здравствует внедорожник!
Мы использовали эту фразу десятки раз, но вы должны доверять нам здесь еще раз: Она выглядит лучше в лицо. Двумерной фотографии не совсем то в 2013 году Nissan Pathfinder справедливость, хотя мы признаться, это еще не королева красоты. Все новые модели не имеют тот же прочный красивый шарм, как исходящие Pathfinder, но это новое направление стиля действительно должны быть более привлекательными в глазах людей, которые предпочитают мягкие кроссоверы с более традиционными, квадратные внедорожников.
Nissan давайте свободно на небольшом внедорожной конечно, чтобы продемонстрировать возможности системы, и он хорошо справился со скромным тесты, как крутые склоны любого холмистых пастбищ. Мы не ожидаем каких-либо Pathfinder владельцев, чтобы взять их кольматации по лесу или вниз каменистым тропам, и ни один не делает Nissan. Это очень тонкая система, но если внедорожных доблесть ваша вещь, Ford Explorer будет вам один лучше с его склонов системы управления. Pathfinder может быть, в большинстве пожеланиями, лучше двигаться, чем остальная часть своих конкурентных множество, но так же, как JX, вряд ли волнующим. Этого не может быть, что мы ищем в Infiniti, но вот со значком Nissan, это абсолютно приемлемая и не на что жаловаться. С хорошо отсортированный руля, торможение и управляемость, три ряда CUV покупатели были бы умны, чтобы делать покупки Pathfinder, если только потому, что это просто легче управлять, чем другие, не чувствуя онемение или полностью вдохновения. цен на 2013 Pathfinder начинается с $ 28270 для передний привод S модели и может подняться до $ 40770 за полный привод Platinum. Это исключает варианты, как $ 2300 Пакет Платиновый Premium (три-развлекательная зона, панорамный люк) и $ 400 прицепа комплект (с 5000-фунтовая буксировки рейтинг), но даже в этом случае, полностью палубных выезда Pathfinder высшего уровня в $ 44295 в том числе $ 825 для назначения. Аналогично оснащенный проводника ограниченной идет чуть меньше $ 50.000, хотя последний действительно включает возможности, которые недоступны на Nissan, включая ксеноновые фары и более роскошные шесть пассажирских мест.
Учитывая тот факт, что Nissan удалось продвинуться лишь около 26000 следопытов в 2011 году, есть огромные возможности для роста здесь.
В автомобильном рынке кроссоверов нести черты не только внедорожники, но и семейных седанов и минивэнов, а также. Дело в точку: мы никогда не называем грузовика на основе тела-на-кадр Cadillac Escalade угодно, только не внедорожник, но делает цельным Jeep Grand Cherokee , который предлагает лучшие внедорожные возможности, реально рассчитывать как кроссовер? Скорее бы говорить не приходится. Граница между этими двумя классами размыты и Nissan могут быть проведены частично виноваты в путанице, переключив свое Pathfinder "внедорожник" туда и обратно между тела-на-кадр и цельным платформы уже дважды. Полностью переработана 2013 Nissan Pathfinder оказывается обратно на платформу цельным, делясь это различие со второго поколения, который был продан с 1996-2004 гг. Именно с этим в виду, что мы не можем полностью согласен с брендинга компании Nissan нового Pathfinder как "следующего поколения внедорожника». Да, конечно, это более современное предложение упакован с особенностями никогда прежде в прочный автомобиль, Nissan предложил, начиная с середины 1980-х годов, но это действительно внедорожник? Кроме того, у покупателей даже заботятся о таких классификаций в эти дни? Ах, черт возьми. Внедорожник мертв. Да здравствует внедорожник!
Мы использовали эту фразу десятки раз, но вы должны доверять нам здесь еще раз: Она выглядит лучше в лицо. Двумерной фотографии не совсем то в 2013 году Nissan Pathfinder справедливость, хотя мы признаться, это еще не королева красоты. Все новые модели не имеют тот же прочный красивый шарм, как исходящие Pathfinder, но это новое направление стиля действительно должны быть более привлекательными в глазах людей, которые предпочитают мягкие кроссоверы с более традиционными, квадратные внедорожников.
Общая высота снизилась на целых три дюйма, две из которых учтены в приведенной 6,5-дюймовый дорожный просвет.В 2013 году Pathfinder является более стилизованный, чем раньше, включающий более сильным характером линии вдоль стороны тела, которая течет из фар вниз капот, под талией и в задних габаритных огней. Передняя панель выглядит как нечто, что могло бы исходить от Saab дизайн дома, а задний выглядит немного шероховатым, особенно мертвых-на. Все планки, кроме высокого класса Платиновый вы видите здесь ездить на 18-дюймовых колесах, что откровенно выглядит немного небольшим в больших скважинах Pathfinder в колесе, но клиенты, которые выложить $ 39170 запрашиваемая цена для этого верхнюю отделку будут вознаграждены с привлекательной 20 - дюймовые легкосплавные диски, завернутые в P235/55R20 Bridgestone Dueler шин. Nissan Pathfinder в 2013 едет на той же платформе, что и недавно запустила Infiniti JX , и несмотря на то, swoopier и более цивилизованными, чем предыдущей модели, это новое поколение незначительно больше во всех измерениях. 114,2-дюймовую колесную базу на два дюйма длиннее, чем старые Pathfinder (само тело почти в пять сантиметров длиннее в целом), а в 2013 году добавляет 4,4 см шириной, а также. В верный признак, что это новое поколение в большей степени, чем кроссовер внедорожных верзила, общая высота снизилась на целых три дюйма, две из которых учтены в приведенной 6,5-дюймовый дорожный просвет, что позволяет лучше входе и . выходе Но большая выгода для нового Pathfinder это все о том, что она не получите: веса. В самом деле, Nissan удалось удалить целых 500 фунтов от общей вес транспортного средства (в зависимости от отделки), и с пустая масса в 4149 кг, Pathfinder легче, чем большинство других трехрядной автомобилей в своем классе . Наш полностью загружен, все колеса-диск оборудованных Платиновый тестер чашу весов в 4471 фунтов - сравните это с 4935 фунтов для топ-спецификации модели 2012 и 4731 фунтов за 2013 Ford Explorer 4x4 .
Nissan удалось удалить целых 500 фунтов от общей вес автомобиля.Это огромное сокращение массы в основном благодаря облегченные конструкции новой модели цельным, и, таким образом, Nissan не пришлось экономить на интерьере отеля (или общий размер) для того, чтобы урезать вещи. Общий внутренний объем EPA набухает от здоровых 57,2 кубических футов в 157,8 общем, и в конечном результате кабина, которая чувствует себя просторный, просторный и, определенно, хорошо оборудованы. С точки зрения дизайна, интерьера действительно сделал переход от традиционных внедорожников более изысканный кроссовер. Исходящие кабине был наводнен в холодных цветов и острых углов, давая ему работу-до-игра чувство. С другой стороны, это 2013 Pathfinder предлагает привлекательный интерьер, особенно когда оснащены лучше кожаная обивка доступна на SL и платины отделки. Острые кромки старой панели были сглажены, руки, мягкие на ощупь материалы практически на любой поверхности, и продуманные, как мягкий кожаный на дверях идти дополнительный шаг, чтобы сделать эту Pathfinder больше походить на высокий роскошный седан, чем прочном на все руки. Давать кредит, где кредит это связано, мы не можем благодарить Nissan достаточно для приведения своего Around View Monitor технологий к Pathfinder. Это честно один из лучших гаджетов в настоящее время предлагаются по всей автомобильном рынке, и как только вы использовали его в трудной ситуации парковки, вам желаю большого автомобиля было это композитный вид сверху в качестве стандартного оборудования. Говоря технически, есть множество других прекрасных удобств в Pathfinder, в том числе полное навигации / информационно-развлекательная система, хорошо звучащий Bose премиум аудио система (доступна на SL и платины планки только), три-зона DVD развлекательная система, все мыслимые буквенно-цифровой системы безопасности и новые компании Nissan Easy-Fill шинах системы , что гудками рог, когда шинах должно соответствовать их оптимального спец. Это последняя функция тупо проста в использовании и подпадает под "Почему мы не думать об этом раньше?" категория; искать его распространение почти во всей линейке Nissan в ближайшие годы, и не удивляйтесь, если федеральные власти положить технологии в свои списки желании, тоже.
Хотите более высококлассные шестью пассажирами конфигурации с креслами капитана в среднем ряду? Вам придется искать в другом месте.Столь же изящный и семьи является второй ряд, который позволяет скользить подвесных пассажирское сиденье вперед без необходимости удаления детское сиденье. (Нет, это не минивэн.) Мы поднялись на третий ряд сидений таким образом, без проблем, хотя и взрослые, несомненно, чувствуют себя более комфортно во втором ряду, где есть обретенной нагромождение ног и головы, а также не слишком задумываясь удобства, как подстаканника на дверных подлокотниках и рычаги для слайдов и откидываются. Хотите более высококлассные шестью пассажирами конфигурации с креслами капитана в среднем ряду? Вам придется искать в другом месте. Но когда приходит время, чтобы тащить, все места за первой строки складываются, чтобы обеспечить 79,8 кубических футов грузового пространства. Все это, несомненно, поразит, сидя на стоянке, но есть очень полезный опыт, который будет иметься на дороги, тоже. Nissan давайте свободно на дорогах вокруг долины Напа и было нам взорвать вниз великолепные участки асфальтовой ленте, что линия побережья Калифорнии, и пока мы точно не будем называть в 2013 году Pathfinder крик, чтобы двигаться - она не должна быть, В конце концов -. там еще очень хотелось, чтобы о том, что предлагаемые По правде говоря, мы точно не возлагаем большие надежды на Pathfinder на дороге производительности собираюсь в нашем тесте. В конце концов, на бумаге, трансмиссии данных, кажется, не все, что впечатляет, и, когда западное побережье редактор Майкл Харли вел землепроходца Infiniti JX высококлассные близнецов ранее в этом году, он отошел от своего теста, заявив, что "как вождение машины, она полностью не удалось поднять наш импульс ". Yikes. Но застенчивый человек Infiniti не плохо Nissan сделать.
По сравнению с последним поколением Pathfinder, это сокращение на шесть лошадей и 48 Нм.Под капотом знакомый 3,5-литровый японский автопроизводитель VQ35DE V6, обеспечивая 260 лошадиных сил при 6400 оборотов в минуту и 240 фунт-фут крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. По сравнению с последним поколением Pathfinder, это сокращение на шесть лошадей и 48 Нм, а старые модели могут даже быть оснащен более мощным (и пить), 5,6-литровый V8 с 310 л.с. и 388 фунт-фут. Более того, обычной автоматической коробкой передач старого землепроходца (пятиступенчатая) была выгружена в пользу обновленного Nissan Xtronic в бесступенчатой трансмиссией. И прежде чем закатывать глаза и стонать, выслушайте нас -., Это не плохо проблема у нас с ОНПП не обязательно их работы, это Бог ужасный шум, который обычно приходит с ними - нет ничего хуже, чем слушать скучным звучащий двигатель крутить бесконечно на высоких оборотах при ускорении. Такое явление безусловно, все еще существует в менее чем звездные автомобили, как Versa, но здесь, в Pathfinder, CVT является хорошим поведением собеседника. Мы бы не назвал это радость, чтобы иметь бесступенчатую блок на борту, но на самом деле, могло быть и хуже. К счастью, 3,5-литровый VQ V6 делает довольно приятный звук, и так много звукопоглощающих материалов, он не будет нарушать разговора или воспроизведения музыки в салоне. Nissan, по сути, использовала ту же формулу, которая работала на Altima 2013 седан улучшить экономию топлива здесь, в Pathfinder, с CVT действительно делает много беготни. V6 себя, по сути, осталась одна с ее различными другими приложениями на протяжении последних нескольких лет, но 40-процентное снижение передачи во внутренние трения и использование цепной привод разработан специально для Pathfinder помогает ей оставаться конкурентоспособной в плане общей производительности. Короче говоря: Nissan может претендовать на лучшие в своем классе шестицилиндровым номера экономии топлива на 2013 Pathfinder, который в передним приводом отделка достигнет 26 миль на галлон на шоссе (20 города). Добавление полноприводной снижает эти показатели до 19 города и 25 шоссе, но это плох, особенно учитывая эти цифры отражают улучшение 5/5 миль на галлон город / шоссе против старого 4,0-литровый четыре колеса модели. И от того, что мы видели в бортовых считывания во время нашего диска через Калифорнию, мы не сомневаемся, эти цифры будут абсолютно достижима в реальном мире. CVT или нет, есть кое-что, чтобы быть сказанным для передачи, который вращает двигатель только на 1800 оборотов в минуту, делая 70 миль в час.
Nissan может претендовать на лучшие в своем классе шестицилиндровым номера экономии топлива на 2013 Pathfinder.Мы ехали как передний и полный привод следопытов в течение нашего времени на западном побережье, один верхом на меньший 18-дюймовые колеса, а другой - окрашенный в Арктике синий металлик - на 20 лет. Оба предлагаемых твердой, стабильной, плавность хода, и это большой кроссовер честно говоря, не хочу быть направлен вниз более привлекательным дорогах, правда, опять же, это не машина энтузиаста. автомобиль-платформа означает, Pathfinder уже не имеет, что trucky чувство что традиционные драйверы SUV привыкли. Вместо этого, вещи уточняются, с ключевыми элементами опыт вождения все набранные в хорошо для 4000 фунтов машины. Руль немного света и онемение для наших вкусов - Форд делает лучшую работу в Проводнике - но тормоза, приемистость и обработке, легко лучше, чем Голубого овала доставляет. Самое главное, что Pathfinder просто чувствует себя более легким и проворным, чем его конкуренты, так что вы никогда не получите впечатление, что вы ведете гигантской баржи вниз по дороге. Это ни в коей мере утомительно ездить на дальние расстояния. доступна на всех моделях All-Mode Nissan, 4x4-я система, которая позволяет переключаться между передним и полным приводом на лету, а также предоставление драйверов в полностью автоматическом режиме . Слева своих устройствах, автоматическом режиме будет разделить крутящий момент между передней и задней осями столько, сколько он считает нужным на основе количества пробуксовку колес, хотя это и важно отметить, что система не есть перед предвзятости и никогда не будет посылать все 100 процентов его мощности на задние колеса. Нажмите на центральной консоли монтажа до упора вправо, и вы будете в полной 4WD Lock, использование 50/50, разделением крутящего момента на все времена.
Nissan давайте свободно на небольшом внедорожной конечно, чтобы продемонстрировать возможности системы, и он хорошо справился со скромным тесты, как крутые склоны любого холмистых пастбищ. Мы не ожидаем каких-либо Pathfinder владельцев, чтобы взять их кольматации по лесу или вниз каменистым тропам, и ни один не делает Nissan. Это очень тонкая система, но если внедорожных доблесть ваша вещь, Ford Explorer будет вам один лучше с его склонов системы управления. Pathfinder может быть, в большинстве пожеланиями, лучше двигаться, чем остальная часть своих конкурентных множество, но так же, как JX, вряд ли волнующим. Этого не может быть, что мы ищем в Infiniti, но вот со значком Nissan, это абсолютно приемлемая и не на что жаловаться. С хорошо отсортированный руля, торможение и управляемость, три ряда CUV покупатели были бы умны, чтобы делать покупки Pathfinder, если только потому, что это просто легче управлять, чем другие, не чувствуя онемение или полностью вдохновения. цен на 2013 Pathfinder начинается с $ 28270 для передний привод S модели и может подняться до $ 40770 за полный привод Platinum. Это исключает варианты, как $ 2300 Пакет Платиновый Premium (три-развлекательная зона, панорамный люк) и $ 400 прицепа комплект (с 5000-фунтовая буксировки рейтинг), но даже в этом случае, полностью палубных выезда Pathfinder высшего уровня в $ 44295 в том числе $ 825 для назначения. Аналогично оснащенный проводника ограниченной идет чуть меньше $ 50.000, хотя последний действительно включает возможности, которые недоступны на Nissan, включая ксеноновые фары и более роскошные шесть пассажирских мест.
Учитывая тот факт, что Nissan удалось продвинуться лишь около 26000 следопытов в 2011 году, есть огромные возможности для роста здесь.
Говоря о Форд , есть урок здесь по всей SUV / CUV дилемма. Когда автопроизводитель Dearborn начал в 2011 году Explorer, она бросила тело-на-кадр архитектуры предыдущей модели в пользу платформы цельным, и результаты оказались успешными. Форд продал более 135 тысяч исследователей в 2011 году, по сравнению с только 60000 из своих датированных утилиты в 2010 году. Учитывая тот факт, что Nissan удалось продвинуться лишь около 26000 следопытов в 2011 году, есть огромные возможности для роста здесь. Таким образом, независимо от того, что вы называете это - кроссовер, внедорожник, все - Nissan имеет двигатель людей на руках с потенциалом, чтобы сделать большую вещи для своего создателя здесь, в США, особенно в этом трехрядные, семейный сегмент. Это может размывание границ традиционных классов еще больше, но не думаю, что покупатели будут откладывать. Предлагая хорошо оборудованные кабиной, множеством функций и достойной динамикой обернутые в гладкий (ну, изящнее) новая обертка, мы не видим, как этот новый Pathfinder может быть что угодно менее успешным.
Asshina - Это магазин б/у шин из Германии.Дешевые цены на покупку в розницу или оптом.Рядом с магазином которые находится в Москве находится и шномонтаж.Asshina это быстро, практично и удобно! http://asshina.com/
ОтветитьУдалить