пятница, 19 октября 2012 г.

2013 Honda Accord Sport


2013 Honda Accord Спортивный вид спередиЭто было грубым пару лет для поклонников Honda. Те из нас, кто подал охотно за большой баннер H в старину нашли себе оправдания в связи со смертью S2000 , недостаточный пробег и угрозу вождения характеристики Insight гибрид, и недостойный наследник CRX престол, CR -Z . Но, конечно, мы могли бы простить Honda нескольких преступлений. В конце концов, это является производителем, что мое поколение сократить свои зубы на вождение.
Hordes из нас не может читать двигатель, трансмиссия и ходовая часть кодов в длину и по команде, как наши отцы знали, Chevrolet большой блок VINs наизусть, потому что, в конце концов, это является производителем мы любим. но с добавлением неуклюжий и неинтересным продуктов, таких как Accord Crosstour , многие из нас не мог не принять оплошностей компании лично. Когда 2012 Гражданского выкатили, даже Consumer Reports , публикации, которые обычно родом Honda продукты, как более важное значение для живущих полноценной жизнью, чем стиральная машина качества, позорно не рекомендовал компактная . Был нашим любимым автопроизводитель намеренно пытается нас с мочой? Если это так, она работает. Таким образом, когда Honda объявила о прибытии Accord 2013 , мы обратились к выявлению с измеренным скептицизма. Как собака страдает под притворной вбрасывание мяча-трик, мы не были заинтересованы в спускаясь уже знакомый путь волнения и разочарования. На этот раз, Honda собирается иметь, чтобы доказать это еще знали, как построить конкурентоспособную машину.





2013 Honda Accord Спортивный вид сбоку

Это не выглядит как дородная, как его предшественник, и это огромный шаг в правильном направлении.
Конкурентоспособность начинается с шиком, который является чем-то Honda конструкторский отдел, кажется, боролся с поздней. К счастью, в 2013 году Accord это удивительно красивый автомобиль. Дизайнеры сумели оживить внешность без седан неузнаваем, что очень важно для модели, которая продала 11 миллионов единиц только в США, так как Honda начала производство Accord здесь около 30 лет назад. Инженеры сократил нового поколения на 3,6 дюйма, который сделал много, чтобы взять вес из дизайна. С сокращенным передние и задние свесы, новый Accord выглядит не так дородная, как его предшественник, и это огромный шаг в правильном направлении. Впереди, в 2013 году модель не может помочь, но выглядят привлекательно агрессивным благодаря своей стреловидности массивов фары и вставка противотуманные фары. Конечно, курица сетка нижняя решетка нашего спорта отделкой тестера помогает в этом отделе, тоже. В целом, передние клипа, кажется, списаны с Acura пьес дизайна 2004 года, который отнюдь не означало, как легкое. Мы копать. что вышеупомянутые отделкой спорта является одним из двух новых линий в Accord стабильной. Выше по цепочке, покупатели будут теперь найти Touring моделей на заказ листа. Snugged между скромный LX и EX немного лучше, спорта отделки предлагает целый ряд эстетических корректировки за пределами которые включают в себя 18-дюймовые колеса вы видите здесь, а также спойлер на крышке палубы и на целых четыре лошадиных силы толчок в крякнул от прямого впрыска двигатель с четырьмя цилиндрами под капотом. Будьте по-прежнему наш бьющимся сердцем. Интерьер также получает место в 10-способом власти сидения водителя и кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями на-CVT оборудованных моделей. Honda говорит, что новая линия отделки усилия, чтобы снизить возраст среднестатистического покупателя Accord.



2013 Honda Accord Спортивная решетка2013 Honda Accord Спорт фар2013 Honda Accord Спортивная колеса2013 Honda Accord Спортивный задний фонарь



Honda говорит, что новая отделка Спорт усилия, чтобы снизить возраст среднестатистического покупателя Accord.
Просмотров бортом, легче получить представление о массивных пассажирского седана клетки и экспансивный парниковых газов. Honda удалось сохранить кавернозных кабины Accord и фактически расширить объем багажника в то время как отсечение общего благодаря транспортного средства длина некоторых упаковки ум, и в результате получается что-то вроде пузыря крыши. Удивительно, но в 2013 году Accord удалось сохранить его тонкий и C столбов даже в условиях более жестких до туза крыши раздавить безопасности испытаний Страховой институт дорожной безопасности . Учитывая то, как легко инженеры пришли, чтобы охватить коренастый арки, тонкие линии желанный вид. Шаг в тыл автомобиля, однако, и конструкция начинает выглядеть ужасно знакомым. Корма седана имеет более чем немного Hyundai Genesis в смеси благодаря набора широкий хвост лампы массивы, которые достигают вокруг задней четверти. Трудно сказать две машины друг от друга в быстрый взгляд, особенно когда Accord носит темные краски серебра наш тестер. Мы обычно не поклонники искусственного хром, но яркая полоса вдоль туловища палубе не было больно наши чувства, поскольку это служит, чтобы связать кормовая к лечению стороне подоконника и передней решетки. Спортивная отделка подают множество двойных выхлопных которые обеспечивают хорошую burbly записку о запуске, который является хорошим трюк для четырьмя цилиндрами.



2013 Honda Accord Спортивный интерьер2013 Honda Accord датчики спорта2013 Honda Accord Спортивная экономия топлива дисплеем2013 Honda Accord Спорт климат-контроля

Нажмите правой сигнал поворота при смене полосы движения и восемь-дюймовый дисплей сразу переключается на вид сбоку подачи.
Я признаюсь, я действительно вздохнул с облегчением, когда я шлепнулся себя в сиденье водителя. После морщась свой ​​путь через тире шизофреник Пикассо девятого поколения Civic, я был готов к всяким кабины травести в 2013 году Accord. Вместо этого, я был встречен с зрелой и привлекательной приборной панели без переизбытка кнопки. Snappy искусственного полированного металла акценты отдельные кластеры управления климат-контроля и стерео, но выше планки получить новый сенсорный интерфейс для системы средств массовой информации. Все модели получить огромное восемь-дюймовый ЖК-дисплей для обработки видео от стандартной камеры заднего вида, а также новые дополнительные жалюзи камера месте. LaneWatch это новый кусок безопасность технологии, которые использует небольшую камеру в пассажирской стороны зеркало, чтобы следить за слепое пятно автомобиль. Нажмите правой сигнал поворота при смене полосы движения и восемь-дюймовый дисплей сразу переключается на вид сбоку подачи, в комплекте с полезными маркерами расстояния, чтобы вы знали, если это ясно преодолеть. Вы также можете оставить питаются все время или отключить его полностью, если вы найдете это слишком отвлекает. Не делайте ошибки, эта технология будет появляться на каждый автомобиль на рынке очень скоро. LaneWatch является стандартным для моделей EX и выше, в то время как наш спорт тестер не оснащены передач, мы снимали быстро видео технологий в действии на EX модели. Проверьте это ниже.





В противном случае, в 2013 году Accord предлагает удобные сиденья с большим количеством перестройки, а также много места головой и для ног для передних и задних пассажиров. Седан дает передних пассажиров 42,5 дюйма пространства для ног задних пассажиров и 38,5 дюйма. Это дополнительный дюйм в обратный путь по сравнению с 2012 модельного, и дает Accord дополнительные 2,4 дюйма пространства для ног в задней над Также новый 2013 Nissan Altima . Altima составляет этот пробел впереди, однако, с дополнительным 2,5 дюйма пространства для ног для передних пассажиров. Тем не менее, покупатели выбирают либо седана придется бороться, чтобы чувствовать себя тесно внутри. Даже матерые взрослые впереди, есть достаточно места в тылу для веселого-зеленые пассажиров. Honda также растягивается багажник 1,1 кубических фута на реинжиниринг полом багажника. Плоской поверхности нагрузки в сочетании с переработан механизм ствола весной, что вторгается на заднем пространстве всего в 1,2 дюйма. Старые аппаратные средства, необходимые 3,9 дюйма путешествия функционировать должным образом. Кроме машинного отделения, Honda, наконец, вышел из прошлого века украшают его объем модели с непосредственным впрыском 2,4-литровый с четырьмя цилиндрами. Единовременно, что хорошо для 185 лошадиных сил при 6400 оборотов в минуту и 181 фунт-фут крутящего момента при 3900 оборотах в минуту в стандартном отделкой. Наши спортивные модели, выполненные 189 лошадиных сил, в то же оборотах при повороте еще ​​один фунт-фут крутящего момента при той же скорости двигателя. База насчитывает отметить скачок семь лошадиных сил и 20 фунт-фут крутящего момента на модель 2012. Что еще более важно, Honda удалось вытащить 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе из машины с новой коробкой передач CVT. Для сравнения, старый пятиступенчатой ​​автоматической представил четыре мили на галлон меньше по городу и две мили на галлон меньше на шоссе. Модели похвастаться шестиступенчатой ​​механической коробкой наши тестеры, тем временем, ладить с 24 миль на галлон города и 34 миль на галлон шоссе - прыжок одной мили на галлон в обеих категориях. Accord проигрывает Ford Fusion и Nissan Altima в экономии топлива шоссе на одну и две мили на галлон, соответственно, но связывает Форд и падений один галлон за Nissan в комбинированных вождения.





2013 Honda Accord Спортивный двигатель



Как хорошо, как шести-ступенчатая механическая, мы были более впечатлены CVT.
Как двигателями Honda старые, с четырьмя цилиндрами любит хорошую порку с большим количеством тянуть хорошо в красной чуть менее 7000 оборотов в минуту. Кроме того, шести-ступенчатая механическая коробка чувствует себя фантастически, доказав Honda не забыл, как сделать коробку передач, это и тактильные и точным, не будучи слишком грубым. Сцепление броска немного на мягкой стороне, но подходит для семьи Эвакуатор с агрессивными претензий. Как хорошо, как шести-ступенчатая механическая, мы были более впечатлены CVT. Не ошибитесь, есть несколько сокращений в автомобильной родной, что можете отправить нам морщась быстрее, чем бесступенчатой ​​коробкой передач, но эта группа коробка не проклятие на вождение. На середину, чтобы три четверти газа, инженеры запрограммировали моделирования шаги, чтобы сделать CVT ведут себя как стандартные автоматической коробкой передач. Идея заключалась в том, чтобы изгнать любого из пресловутого "резинкой" ощущение от трансмиссии. Smother ковер с дроссельной заслонкой, однако, и CVT будет поставить двигатель, где это имеет наибольшую мощность и держать его там навечно. Не плохой компромисс.



2013 Honda Accord Спорт сдвига2013 Honda Accord Спорт ECON кнопку

Honda продолжает бороться с шумом дороги и ветра на высоких скоростях.
Независимо от того, передача которых покупатели оседают на, они будут встречены с автомобилем, который чувствует себя невероятно быстро для сегмента - быстрее, чем конкуренция, как Toyota Camry . Вскочив на межгосударственном скорости принимает никаких усилий, и запускает с мертвой остановке выполняются только с небольшим силового подруливания при очень высоких оборотах. Мы представляем себе большинство водителей никогда не получите там. Тормоза четкие и линейных с хорошим начальным укуса, которое поможет дать в 2013 году Accord уверенно чувствую. На высоких скоростях, тем не менее, Honda продолжает бороться с шумом дороги и ветра. Инженеры компании говорят, что они сделали много работы, чтобы успокоить кабины вниз, но он падает далеко позади таких конкурентов, как Volkswagen Passat и Chevrolet Malibu . Но то, что соглашение не хватает в кабине вежливость, это в значительной степени восполняет в динамику вождения. Новые луки поколения с дизайном Макферсон спереди и независимой многорычажной создана в тылу, отдавая седана достаточно соответствии с комфортом преодолевать сломан и неравномерное тротуар без ущерба для управляемости. К сожалению, инженеры также оседлал новую модель с электронным усилителем руля, и, когда система находится достаточно точным для наших потребностей, он также чувствует себя невероятно синтетические. Водитель получает очень мало на пути обратной связи с рулевым колесом, разбавляя в противном случае отлично вождения седана в погоне за лучшей экономии топлива.



2013 Honda Accord Спортивная задняя 3/4 вид

Это соглашение, как мы знаем это лучше всего.
Покупатели хотят вступить в 2013 году Honda Accord будет необходимо раскошелиться $ 21680 для модели LX с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но подойдя к CVT будет добавить дополнительные $ 800 к нижней линии. LX видом включает в себя Bluetooth, камеру заднего вида, USB соединение и двухзонный климат-контроля в качестве стандартного оборудования. Наш Спорт тестера, тем временем, осуществляется базовой цене $ 23390, и все цены не включают $ 790 назначения плату. При цене $ 1710 за базовый LX, спорт является хорошим показателем, учитывая эстетическую корректировки внутри и снаружи. С отличной механической коробкой передач, немного больше бодрости духа и набор привлекательных колеса, это, вероятно, Accord мы должны были бы для ежедневных обязанностей. Итак, где же все это положил в 2013 году Accord в средних бой? Вступление в эту модельного года, место Accord, входит в тройку лидеров сегмента продавцов была Хонда терять, но следующее поколение седана имеет отбивные, чтобы обеспечить длительный Honda покупатели будут езды от дилера с машиной достойный знак на капот. Это соглашение, как мы знаем это лучше всего. Хотя нет никаких революционных инженерных на руках, модель обеспечивает достаточную мощность, твердые экономия топлива, много места и убедительные диск для доступных денег.


0 коммент. :

Отправить комментарий