Плохо: не хватает ILX самоблокирующийся дифференциал Civic Si в. Ее мест не предлагают много боковой поддержкой. Высокая приборная панель трудно увидеть более. Bluetooth Hands-Free система функций бедных голосовых команд. Это дорого за то, что в основном Civic. Там нет навигации доступны в 2,4-литровой модели.
Итог: В
2013 Acura ILX году предлагает все, что хорошего в в более роскошный
вид Honda Civic, но на самом деле не исправить любые недостатки своей
технологии и, вероятно, немного слишком дорогой.
Не так давно, Acura решившего топор милая компактного спортивного называется RSX, потому что это было просто слишком близко к Honda Civic, с которым она разделяет его основу. Мне было грустно видеть ходу RSX, но даже я вынуждено Был признать, что существует определенная логика есть . Помимо имеющих принципиально различные формы кузова, чем его современный Гражданский двоюродного брата, последней итерации топ-оф-линии RSX Type-S был в основном только Civic Si без самоблокирующийся дифференциал. Таким образом, всего через пять лет после его введения, RSX больше не было.
Это было в 2006 году. Теперь, быстрой перемотки вперед шесть лет до запуска в 2013 ILX, новый начального уровня модели Acura, который разделяет основы ее современного Honda Civic. Как RSX, высокопроизводительный уровень отделки салона в основном только Civic Si без самоблокирующийся дифференциал. Что это дает? Является ли история повторяется здесь?
Ну, RSX был разработан, чтобы быть более производительные версии Civic. ILX, с другой стороны, возглавляющий в противоположном направлении, оправдывая свою высокую цену с более земные блага, мягкие сиденья, и резким стилем. По сути, это более роскошные, более дорогие версии Civic. Когда один из основных пунктов Гражданского продаваемых является его прейскурантной цене, я не уверен, что более дорогие правильное направление к голове, не могу не удивляться, если мы увидим ILX ждет та же судьба, как RSX, которые пришли перед ним.
Это все равно, Гражданская ...
Давайте начнем под листового металла. ILX доступна с тем же поездом власти, как Honda Civic. Потенциальные покупатели также предоставляется выбор: 2,0-литровый двигатель и 1,5-литровый Гибридный двигатель, но наши ILX Был оснащен 2,4-литровым двигателем от Civic Si. Типичный, высоких оборотов Honda мельницы, 2,4-литровый "с максимальной мощностью 201-лошадиных сил приходится на высоких 7000 оборотов в минуту, но полный 170 фунтов-фут крутящего момента выйдет на более разумной 4400 оборотов в минуту. опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач такая же, и имеет такой же легкий, Энергичный броска, как Si. Экономия топлива оценивается в 22 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон, вместе взятых.
(Фото: Джош Миллер / CNET)
Дроссельной заслонки и тот же диск по проводам системы, и передние колеса управляемыми теми же электронными гидроусилителя рулевого управления системой, но отношение рулевого управления была ускорился по сравнению с 15.11:1 16.08:1. Руль ILX является точной точки и стрелять дела - редкость в передней полноприводных автомобилей в эти дни - но ему не хватает чувствую, обратная связь и весомость. Интересно, что радиус поворота ILX составляет около 8,4 дюйма шире, чем Civic Si в. Несмотря на свою cushier кабины, ILX только получает 83 фунтов снаряженная масса по его H-маркой двоюродный брат.
... Но это не похоже Гражданская ...
Как Acura RSX, которые пришли раньше, ILX, конечно, немного больше, чем просто перепод маркой Civic. Есть ряд различий между этими двумя моделями.
Основное отличие заключается в эстетической. ILX, завернутый в лист металла, который является немного более пышные, чем его клиновидной двоюродный брат, его крупу округляется все так слегка и ее плечи подчеркнул, с резким увеличением которая поднимается на задние колеса и погружается присоединиться к высокой талией, что управляет длиной автомобиля. Боковые окна были преобразована в нечто более-ля BMW, а общая длина автомобиля увеличилась незначительно с телом работы.
(Фото: Джош Миллер / CNET)
С определенными углами, ILX выглядит совершенно классный, улучшение по сравнению с космического кадетского внешний вид Civic. Тем не менее, с других ракурсов, Acura, похоже, немного тупой. В частности, нижняя потребление угловой, лодка передний бампер носу добавить нечетным луковичных взгляд на то, что в противном случае резко предназначен лицо. В целом, дизайн ILX является явно "Мех". Это правило, безобидные, но стиль занимает так мало шансов, что результат довольно анонимным.
Как я уже говорил, под листовой металл, наиболее Acura ILX модели идентичны своим аналогам Honda Civic. Тем не менее, наш 2,4-литровый модель отличается от Civic Si в двух критических путей. Для начала, ему не хватает винтовой дифференциал ограниченного трения (LSD) и вариант для липким летняя резина недоступна - оба показателя, что ILX 2,4 "с основной целью является не прямой деятельности. Возрождение Acura RSX Type-S это не так, но я сомневаюсь, что большинство водителей даже ILX заметить упущения.
0 коммент. :
Отправить комментарий