Один шесть, так Шестерки для всех
Покупатели, которые отождествляют власть с Количество цилиндров может издеваться над XTS в V-6. Каждый XTS будут представлены непосредственным впрыском Кадиллак 3,6-литровый V-6 с 304 л.с. и 264 фунт-фут крутящего момента.
Экономия топлива поставляется в 17 миль на галлон города и 28 шоссе (17/27 шоссе для всех полноприводных версий). Мощность является адекватной, хотя найти власть требует радикальных тахометра прошлом 4000 оборотов в минуту, крутящий момент пика при 5200 оборотах в минуту. Посетители подняли на больших смещений вероятно, никогда не будет работать их двигателей, что трудно. Автоматическое путешествует плавно через шесть передач и никогда не обращает на себя внимание. Там нет спортивной программы для коробки передач, но есть ручной режим, в комплекте с весла на задней части рулевого колеса, если вы решите делать вид, что вы купили CTS-V.
Там не понять, интерьер XTS за что и CTS, или любой другой Cadillac в прошлом. Топ-собака платиновой модели (цена входа: $ 59 080) обернуть инструмент и дверных панелях в мягкой кожи, другие три уровня отделки салона (Standard, Luxury и Premium) получают синтетические шкуры, которые выглядят убедительными. Передние сиденья плюш, но подголовники привкус задней части головы, как хулиган классный. Мы не были большими поклонниками вышеупомянутых виртуальных датчиков, которые появляются на 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Существует вариант из четырех макетов калибра, но если вы хотите выполнить восходящая взрыва трюки, как считывания навигационной экранов от центральной консоли к кластеру, там действительно ничего плохого в стандартных аналоговых датчиков. Чистые, оригинальные и элегантные, это, пожалуй, лучший интерьер Cadillac никогда не делал.
Чистый и элегантный также относится к большей части дизайна экстерьера. Острые углы и складки, и тонкие складки находятся, вероятно, чтобы успокоить китайский рынок, что способствует мягкой конструкции. Получение прохожие замечают ваши XTS является единственной задачей блестящие и массивные решетки. Кроме этого кричащие части, облицовка и детализация сделаны со вкусом. Там даже немного Rolls-Royce Phantom в C-столба.
Большой роскошный Американский изменилось. Это не очень большой, больше, нет V-8, и она не плавать или скрыть дороги. Но в то время не могло бы быть "Тело Фишера" значок на XTS, это держать несколько старых традиций живы. Это существенный взгляд, она наполнена гаджетами, он имеет просторную спинку сиденья, и его ствол выглядит одиноким и бесплодной, когда лишенный гольф-клубов. В отличие от предстоящих ATS и CTS, XTS не идет непосредственно после европейского конкурса. Его обработки и исполнения интерьера переместить его ближе к европейским бренды, но это не направленные непосредственно на крупных немецких седанов. RWD автомобиль уже постучал, чтобы вытеснить XTS на вершине модельного ряда является Caddy в 2014 году и может предложить дополнительное V-8, эта модель будет более непосредственно нацелены на тех автомобилях. В то же время, XTS кажется содержания, чтобы быть последним, большой американский автомобиль класса люкс.
0 коммент. :
Отправить комментарий