Чтобы быть честным, Dodge Dart в этом дорожные испытания только 39-миль на галлон автомобиля. Как и большинство других скромных небольших
автомобилей, включение Дарта в 40-миль на галлон клуба основаны на одной модели, Aero , доступный этой осенью и обещает "по крайней мере" 41 миль на галлон на шоссе цикле EPA. Окно-информер числа существуют на окраину
понарошку, так же, как концепция ограниченной правительства. То есть, вы, вероятно, не увидим гораздо реальной разницы между стандартным 39-миль на галлон Дарта Dart и Aero.
автомобилей, включение Дарта в 40-миль на галлон клуба основаны на одной модели, Aero , доступный этой осенью и обещает "по крайней мере" 41 миль на галлон на шоссе цикле EPA. Окно-информер числа существуют на окраину
понарошку, так же, как концепция ограниченной правительства. То есть, вы, вероятно, не увидим гораздо реальной разницы между стандартным 39-миль на галлон Дарта Dart и Aero.
Это
не столько о которых стороны магией четырех ой линии начального уровня
Dodge падает, но что она сидит там с ранее невидимых уровнях земные
блага в экономике, автомобиль. Это анти-штрафников.
Датированных chunkiness из ушедших Калибр заменен плавные линии и вперед скошенной нос, который хвастается последней интерпретации решетка Dodge прицела. Двенадцать
оттенков фасадная краска приходят без каких-либо дополнительных затрат,
а также 14-интерьер цветовые комбинации охватывают пять уровней
отделки. Жесткий пластик, определяющей чертой Caliber интерьеров, все, но ушел в дартс. Даже
в базовой арендной класса $ 16790 модель SE, мягкая обивка приветствует
пальцы и локти на dashtop, на дверных подлокотниках, и на скользящей
центральной консоли. Снаружи, лазерной пайки крыши не оставляет никаких видимых швов. Оба ствола и раскладушка капот прокладку уплотнение, и днище почти полностью одет в гладкий пластик панелей. Эти
усовершенствования авиационных дают более высокие экономии топлива (как
активных жалюзи радиатора стандартной на верхних уровнях отделки
салона, они являются частью комплекта оборудования на более низкие
модели), но они также делают Dart выглядеть и чувствовать себя более
существенное, чем стереотипный econobox.
Один шаг является $ 18790 SXT,
который предлагает длинный список вариантов в современных расфасованных
или старая школа форму а ля карт. Не нравится то, что у дилера есть на участке? Dodge обещает спецификации это ваш путь и доставить из Belvidere, Иллинойс, сборочная линия от 30 до 60 дней.
Наш
тестовый автомобиль ограниченной, начиная с $ 20790, поставляется с
семи-дюймовый реконфигурируемых комбинации приборов, который служит
спидометр (цифровой или аналоговый стиль) и трип-дисплей компьютера. Четкий TFT (тонкопленочных транзисторах) графика поможет поднять Dart выше своей обывателя ценообразования. Центрированной
8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной является
стандартной на этом уровне, как и фары с автоматической настройкой,
складское под сиденьем переднего пассажира, а также резервную камеру. Добавить
навигации, кожаные сидения с подогревом и рулевое колесо,
автоматический климат-контроль, и турбированным 1,4-литровым двигателем
MultiAir, и вы получите $ 24070 в качестве испытания. Если
вы хотите, чтобы нажать на окно наклейку глубже в землю среднего уровня
Honda соглашений и Volkswagen Passats, вы можете получить слепое пятно и
кросс-путь мониторинг, без ключа зажигания, и активные фары за $ 995.
Большой кусок, как проверенная цена возникает от $ 1300 премия двигателя. Он
имеет те же 160 лошадиных сил в качестве базового 2,0-литрового, но
пики 900 мин раньше, с 36-фунт-фут увеличение крутящего момента, до 184.
Это похоже на двигатель Fiat 500 Abarth , где он должен двигаться только 2545 фунтов. Dart весит 3266 фунтов жирный по отношению к 515-фунт легче Honda Civic . Dart перевешивает Chevy Cruze , самый тяжелый автомобиль в нашем мая 2011 " Startup Седаны "Компаро, на 86 фунтов.
Чтобы быть честным, Dodge Dart в этом дорожные испытания только 39-миль на галлон автомобиля. Как и большинство других скромных небольших автомобилей, включение Дарта в 40-миль на галлон клуба основаны на одной модели, Aero , доступный этой осенью и обещает "по крайней мере" 41 миль на галлон на шоссе цикле EPA. Окно-информер числа существуют на окраину понарошку, так же, как концепция ограниченной правительства. То есть, вы, вероятно, не увидим гораздо реальной разницы между стандартным 39-миль на галлон Дарта Dart и Aero.
Это
не столько о которых стороны магией четырех ой линии начального уровня
Dodge падает, но что она сидит там с ранее невидимых уровнях земные
блага в экономике, автомобиль. Это анти-штрафников.
Датированных chunkiness из ушедших Калибр заменен плавные линии и вперед скошенной нос, который хвастается последней интерпретации решетка Dodge прицела. Двенадцать
оттенков фасадная краска приходят без каких-либо дополнительных затрат,
а также 14-интерьер цветовые комбинации охватывают пять уровней
отделки. Жесткий пластик, определяющей чертой Caliber интерьеров, все, но ушел в дартс. Даже
в базовой арендной класса $ 16790 модель SE, мягкая обивка приветствует
пальцы и локти на dashtop, на дверных подлокотниках, и на скользящей
центральной консоли. Снаружи, лазерной пайки крыши не оставляет никаких видимых швов. Оба ствола и раскладушка капот прокладку уплотнение, и днище почти полностью одет в гладкий пластик панелей. Эти
усовершенствования авиационных дают более высокие экономии топлива (как
активных жалюзи радиатора стандартной на верхних уровнях отделки
салона, они являются частью комплекта оборудования на более низкие
модели), но они также делают Dart выглядеть и чувствовать себя более
существенное, чем стереотипный econobox.
Один шаг является $ 18790 SXT,
который предлагает длинный список вариантов в современных расфасованных
или старая школа форму а ля карт. Не нравится то, что у дилера есть на участке? Dodge обещает спецификации это ваш путь и доставить из Belvidere, Иллинойс, сборочная линия от 30 до 60 дней.
Наш
тестовый автомобиль ограниченной, начиная с $ 20790, поставляется с
семи-дюймовый реконфигурируемых комбинации приборов, который служит
спидометр (цифровой или аналоговый стиль) и трип-дисплей компьютера. Четкий TFT (тонкопленочных транзисторах) графика поможет поднять Dart выше своей обывателя ценообразования. Центрированной
8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной является
стандартной на этом уровне, как и фары с автоматической настройкой,
складское под сиденьем переднего пассажира, а также резервную камеру. Добавить
навигации, кожаные сидения с подогревом и рулевое колесо,
автоматический климат-контроль, и турбированным 1,4-литровым двигателем
MultiAir, и вы получите $ 24070 в качестве испытания. Если
вы хотите, чтобы нажать на окно наклейку глубже в землю среднего уровня
Honda соглашений и Volkswagen Passats, вы можете получить слепое пятно и
кросс-путь мониторинг, без ключа зажигания, и активные фары за $ 995.
Большой кусок, как проверенная цена возникает от $ 1300 премия двигателя. Он
имеет те же 160 лошадиных сил в качестве базового 2,0-литрового, но
пики 900 мин раньше, с 36-фунт-фут увеличение крутящего момента, до 184.
Это похоже на двигатель Fiat 500 Abarth , где он должен двигаться только 2545 фунтов. Dart весит 3266 фунтов жирный по отношению к 515-фунт легче Honda Civic . Dart перевешивает Chevy Cruze , самый тяжелый автомобиль в нашем мая 2011 " Startup Седаны "Компаро, на 86 фунтов.
0 коммент. :
Отправить комментарий