Ни одна машина не является более важным, чем Volkswagen Passat, который не только сделал немецкий производитель серьезным игроком на рынке среднего автомобиля, но и установить новый стандарт для дизайна интерьера.
В то время как он продолжает опираться на это наследие, новый Passat имеет большое значение для того, что изменилось в другом месте под кожей. Теперь своя платформа с поперечным расположением двигателя, отделяя его от продольно настроены Audi A6. Passat больше, а, габаритная длина выросла на 2,5 дюйма до 188,2, главный бенефициарами этого дополнительного пространства бытия пассажиров заднего сиденья. Автомобиль значительно шире, на 3,0 дюйма до 71,7 дюйма
В отличие от Jetta, который был подвергнут критике как смотрит слишком много, как японский автомобиль, Passat имеет решительно европейский стиль, особенно когда оборудован дополнительными биксеноновыми проектор фары дальнего света. Есть четкие линии характером и большими, shieldlike хромированную решетку радиатора, что значительно сужается в нижней части, придав ему опрятнее, все же несколько аналогичный внешний вид массивной решетки найти на моделях Audi.
Под капотом, базовый Passat поставляется с 2,0-литровый турбированный с прямым впрыском бензина 4-цилиндровый двигатель, который производит 200 л.с. и 207 Нмкрутящего момента. Эти модели поставляются либо с 6-ступенчатой механической или автоматической. Настоящей звездой в линейке Passat является новый узкий угол V-6 3,6 литра перемещения и производства 280 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Эта новая силовая установка, благодаря своей узкой 10,5 градусов Vee, использует одну головку цилиндров и двойной верхними кулачками и удобно располагается в том же пространстве, 3,2-литровый 15-градусный V-6, использовавшиеся в предыдущих Passats. И тем не менее, мощность выросла на 90 л.с. и крутящий момент на 58 Нм
Оснащен 6-ступенчатой автоматической только, переднеприводный Passat почти перегружены все этой власти. Это очень легко вращать передние колеса и вызвать силового подруливания. Электронный диск по проводам дроссельной поощряет машину прыгнуть с линии - там могли быть немного более прогрессивное чувство в действие педалью. VW собственные цифры подтверждают, что по-настоящему насладиться этим автомобилем, вы можете подождать до 4Motion все колеса доступны в конце модельного года. VW утверждает, 0-60-миль / ч время 6,6 секунды для переднеприводной версии и 6,2 сек. при ношении полноприводной.
Тем не менее, передний привод 3.6 крик, чтобы двигаться. 6-ступенчатая автоматическая коробка немного занят в энергичном вождении, когда остается в своем нормальном режиме.Тем не менее, падение рычаг в спорт позволяет передавать, чтобы повесить на передачах больше и устраняет охоты испытал, когда опрокидывание в и из дроссель на извилистых. А еще лучше последовательной смены режима Tiptronic, которая позволяет точно контролировать передачу и программирования, который держит сдвигов до красной черты.
Passat также оснащен электрическим переменным голевой руля, которая обеспечивает те же четкие ощущения, которые мы испытали на Jetta, хотя немного перепрограммировать в соответствии с динамикой больше и тяжелее, Passat. Стандартной подвеской гастроли Евро-тугой, а опциональный спорт-пакет будут спариваться более жесткие пружины и амортизаторы, а также 0,6-дюйма ниже клиренс на 18-в. колеса и шины пакета. Гастроли подвески на роскошных моделях 3.6 мы пробовали в Германии много жесткой для тех, кто живет в рытвинах Snowbelt государств.
Внутри, Passat является роскошным. До уровня автомобилей предлагают дерева или алюминия акценты, бывший в роскошный пакет, последний с Sport Pack, который имеет немного более агрессивно укрепил мест. В дополнение к предложению выбора систем спутникового радио, Passat может оснащаться DVD навигации в первый раз.
Passat будет предлагаться в широком диапазоне отделки и уровня цен, начиная с 2,0-литровым 4-цилиндровым версия на $ 23 565. 3,6-литровый модели начинаются от $ 30 565, в то время как верхняя линия моделей 4Motion будет $ 32515. Ожидать, чтобы добавить около $ 3000 активизировать либо в пакетах роскошь или спорт вариант. Passat охватывает широкий круг конкурентов, от таких производителей, Toyota и Honda Camrys соглашений более ориентированный на водителя спортивных седанов, таких как Acura TL или Infiniti G35 и благодаря своим новым V-6, не имеет никакого оправдания.
0 коммент. :
Отправить комментарий