Ослабить, массаж горячими камнями, я выбрал для целевой плеча массаж шеи напряженности, которая никогда, кажется, исчезают.
Душистый аромат называется Freeside настроение, с оттенками цитрусовых, доносились через ионизированный воздух. Я задавался вопросом о ароматами другие варианты: Ночная жизнь настроение, настроение Спорт и Downtown настроение. Мягкое освещение было установлено на мандарин, но я собирался изменить, что голубоватый оттенок, в то время как музыка играет через высокого класса Burmester системой объемного звучания.
Была моя очередь ехать уже?
Мне было слишком весело при нажатия кнопок и изменения настроек на 2014 Mercedes-Benz S500 (она будет называться S550 когда речь идет о Соединенных Штатах в сентябре) во время пресс-дисков в Канаде.
Обычно я ужасно нервный пассажир, сканирования дороги и убедившись, что водитель не движется в беду - собирается занять очередь, которая будет посылать мне летать.
На этот раз, я просто хотел, чтобы погрузиться в задней плюшевые кожи кресло с откидной спинкой, опустите airplanelike лоток, играть с видеомонитора и нажмите бесконечный ряд кнопок, изменить освещение и стиль массажа сиденья, отпустите различных ароматов и отрегулировать охлаждение подстаканник держать мою воду в идеальной температуре.
Класс S имеет передние и задние сиденья в отличие от удобств, что я видел в роскошном автомобиле.
Это потому, что он предназначен для двух рынков. Передние сиденья были разработаны для Соединенных Штатов и для задних Китае, где большинство людей, которые могут позволить себе S класс хотите быть водителем.
Это также загружаются с высокотехнологичной системы безопасности упакованы в то, что Mercedes называет Intelligent Drive и магии обработки Поездка ковер, который автоматически подстраивается под дорожные условия. Прежде чем я успел попробовать их на себе, я должен был взять интервью Дитер Цетше, генеральный директор материнской компании Daimler AG. Он был за рулем, и я был на заднем пассажирском сиденье.
Цетше снял руки с руля, чтобы продемонстрировать, как Distronic Plus с рулевым помощи, автоматически позволило класса S следовать впереди автомобиля с той же скоростью и даже превратить само по себе. Через десять секунд, красные руки начали мигать над рулевым колесом, потому что регуляторы не хотят водители отрывая рук от руля. Цетше сказал, что если вы не положите руки обратно на колеса, вы получаете сигналы предупреждения, а затем, облегчающее рулевое управление отключается.
Руки обратно на колеса. Я был освобожден - пока Цетше не предложил показать мне, как автомобиль также автоматически приходит на полной остановки, если транспортное средство перед остановками или если есть пешехода или животное на своем пути. Я покачал головой из стороны в сторону.
"Ты мне не доверяешь?" Дитер Цетше спросил.
Я ответил, что это был не он, я не доверяю, это была технология. Он рассмеялся. Я вернулся к выяснению Цетше вопросы и записывал ответы, когда Wham! Автомобиль остановился. Нет столкновения. Цетше усмехнулся и исповедовал он не сделал это нарочно; автомобиль перед внезапно остановился, и Distronic Plus система принесла наш автомобиль в безопасном месте до полной остановки. Мои глаза на лоб широко открыты.
Только для этого, мой следующий вопрос будет очень трудно. Я потребовал S-класса прогнозы продаж. "Диана, вы спрашивали меня, что за 20 лет, и я никогда не даст вам ответ", сказал Цетше.
Европейские цены начинаются 107635 евро - $ 140 996 по текущему обменному курсу - для длинной колесной базы модели. США цены будут раскрыты ближе к запуску. 2013 S550 начинается с $ 95 905, включая доставку, в Соединенных Штатах. Цетше сказал Mercedes-Benz уже есть заказы на 20 000 S класса. Автомобиль поступил в продажу в Европе в этом месяце. В прошлом году в биение, Mercedes S продано 65 128 машин представительского класса глобально, сохраняя свое лидерство в сегменте, который включает в себя BMW 7-й серии и Audi A8.
А потом я должен был выйти из машины и в другой класс S и следуйте Цетше.
0 коммент. :
Отправить комментарий