Есть некоторые вещи, в автомобильной пейзаж, который просто не может быть подчеркнуто достаточно. Некоторые из них не может быть все так очевидно с первого взгляда и у нас есть прекрасный пример:. Lexus F 'Спорт лечения, которое должно быть одним из самых заниженной спортивной пакетов в бизнесе
последние несколько лет видел спрос для динамических пакетов оборудования взорваться. Все больше и больше клиентов вожделеющий для быстроходных ауру, но без бремени того, 500 л.с. под капотом. Поскольку Lexus моложе большинства своих конкурентов, компания не имела установленных характеристик разделения, которые могли бы занять свое название на динамические пакеты оборудования, как и немецкие автопроизводители сделали, например.
последние несколько лет видел спрос для динамических пакетов оборудования взорваться. Все больше и больше клиентов вожделеющий для быстроходных ауру, но без бремени того, 500 л.с. под капотом. Поскольку Lexus моложе большинства своих конкурентов, компания не имела установленных характеристик разделения, которые могли бы занять свое название на динамические пакеты оборудования, как и немецкие автопроизводители сделали, например.
⌕ Lexus GS 450h F Sport городской езды
Тем не менее, японцы получили это право и их пакетом F Sport является чрезвычайно сбалансированный обледенения, что вы действительно хотите на вашем торте. Мы будем использовать Lexus GS в качестве примера, потому что это показывает самые сложные реализации F Sport.Когда мы ездили Lexus GS 450h F Sport , мы наслаждались различные функции, которые появились в пакете, но мы должны признать, что мы не сделали ' т в полной мере получите картину. Это было только после того, диск, который мы начали чувствовать важность определенных положительных героев, предлагаемых автомобилей.
⌕ Lexus GS 450h F Sport переднюю панель
Мы начнем с битой, легче обнаружить, и мы будем просить вас назвать самую агрессивную переднюю панель, принадлежащих к основной (читай: не-суперкар) автомобиль на продажу сегодня. Это немного удивительно, как эта принадлежит не BMW M или Audi RS, но и Lexus «F Sport Pack, наносится на GS или новее. Внимательно посмотрите на что сердиться решетка шпинделя и 3D-эффект фартук, который более выражен на F Sport, и вы поймете. Даже если вышеупомянутые лица Спорт F является злее, чем сердиться птиц, вместе с остальными F Sport визуальных элементов, таких как колеса или крышки багажника спойлер GS ', все это кажется совершенно там, ничто не говорит "смотри на меня, я так здорово!".
⌕ Lexus GS 450h F Sport интерьера
И это та же история, как только вы открываете дверь. Все биты, что водитель приходит в соприкосновение с, например, руль, педали и рычаг переключения передач, был тронут палочкой Спорт F, но они чувствуют себя прекрасно подходят для утра, когда Вы берете ваше вашего новорожденного ребенка на функцию проверить. Ох, и алюминиевая отделка на приборной панели легко мыть, если вы когда-нибудь проливать молоко. Что касается мест, это где все это начинается, чтобы стать веселым. Это не потому, что они могут носить "F" значок на подголовник и оснащены раскормленное валики, но они настолько удобны, что вы никогда не будете использовать "F" слово, когда речь идет о решении заказать пакет. Сделать нет ошибки, хотя, вы будете чувствовать себя все преимущества F Спортивный пакет Lexus ', как только вы находитесь в движении. На ГС, пакет F Sport означает, что задние колеса знать, как управлять тоже. Эти только поворачиваться на угол до 2 градусов, но они имеют большое значение.
⌕ Lexus GS 450h F Sport радиус поворота
Внутри города, вы не будете иметь никаких проблем поворота 190,94 в (4850 мм) седан. Речь идет не только о дюйма (10,2 метров) Диаметр разворота, но вы также насладиться Ловкость - на умеренных скоростях, таких, как те, которые используются на городских дорогах, задние колеса поворачиваются в противоположном направлении передних. Поскольку задние колеса узнал как танцевать, те нам фронта не хотят, чтобы их оставили позади, так что они вытащили специальный трюк Спорт F своих собственных. Таким образом, рулевое управление с переменным Передаточное отношение заменяет стандартный электрический усилитель руля. Система удается найти нужной консистенции на любой скорости. На открытой дороге, вы будете рады весом рулевого управления.
⌕ Lexus GS 450h F Sport загородной езды
Если вы спросите вашу заднюю часть для отчета, это также будет положительным. Адаптивная подвеска автопроизводителя будет перенастроен для спортивного предложение, но поездка заставляет Вас сказать "уютно", даже в острый "Спорт" настройки. Вот где у нас была наша единственная жалуются на реализацию -. С адаптивной подвеской предлагает несколько режимов, это было бы хорошо также есть один, где обработка получает полный приоритет, но это не тот случай Гибридные транспортные средства так и не удалось предложить тормозной уверенности можно вспомнить после проезда, по крайней мере, не в хорошем смысле. Тем не менее, F Sport значки на GS не только приносит большие передние роторы, но эти широко использовать алюминий держать неподрессоренных масс вниз.Как Вы ведете машину, и тормозное усилие и модуляции соответствует общей производительности автомобиля, который , на 5.9s для 0 до 62 спринт, является респектабельным. Даже на моделях, которые показывают меньшее осуществление пакета F Sport, такими как CT 200h, или RX 450h, Вы все еще получаете элементы, которые делают разницу обработки. Мы будем использовать Боковая система демпфирования в качестве примера. Одним словом, крепления для передней подвески башни заменяют заслонки, а вторая ссылка заслонки две стороны задней нижней панели автомобиля. Особенно в КТ, где вышеупомянутые амортизаторы часть веб-подкрепляющих элементов, вы можете реально почувствовать, насколько хороший обработка разобрались, когда вы находитесь на извилистой дороге.
⌕ Lexus GS 450h F Sport обработки
И в то время как новые Lexus IS может не получить интегральный рулевой через Спортивный пакет F, оно принести новый элемент для данного оборудования уровне, в виде генератора шума всасывания, которое приносит вибрацию двигателя ближе к водителю. F Sport -ции дает вам много причин, чтобы улыбаться на дороге, но вы не должны платить за эту валюту в комфорте, который превосходен. Отмеченной галочкой.
0 коммент. :
Отправить комментарий