Нью-Йорк
десять лет после открытия первого поколения Mazda3 компактный, и без корпоративных Потерянное любви для своих улыбающихся, модель второго поколения, небольшие независимые среду японский автопроизводитель показал ее все новые Mazda3 2014, Который поступит в продажи в сентябре. Автомобиль был также представила среду в Мельбурне, Санкт-Петербурге, Стамбуле и Лондоне в ожидании общественного открытие в среду вечером на Манхэттене через Xbox Live. Глобального развертывания склонен с Mazda продает автомобиль в более чем 130 странах, и среда Xbox Live также уместным, Учитывая 3 в целевой аудитории. Компактный приходится 40 процентов продаж в США Mazda, некоторые 110000 автомобилей, и 50 процентов своих продаж в Канаде. Как и Mazda CX-5 кроссовер и 2013 Mazda6 седан среднего размера, 2014 Mazda3, которая будет снова быть предложены в качестве как обычный седан и хэтчбек, это рассказ о дизайне. Во вторник вечером, прежде, чем мы видели автомобиль, главный дизайнер Дерек Дженкинс улыбкой заверила нас, что "имеется никакой более улыбку" на 2014 Mazda3, Ссылаясь на усмешку созданная решетка с предыдущей моделью и фары, посмотрим, что подорвала основные добра второго поколения автомобиля . "" Пожилые »не является плохим словом за это", сказал он в новой машине ", но это все еще спортивный, и, очевидно, следует кода языка дизайна, которые мы ввели на 6 и CX-5."
"В Mazda, мы не думаем, доступным должен быть скучным," Дженкинс разработан в среду утром. «Кодо для нас означает« душа движения ». Для Mazda3, мы избавились от улыбки в пользу немного уже и выше версии нашей подписи пятибалльной решетку с Mazda6, а также очень видное нижней части бампера. "Положив руку на передней боковой Mazda3 хэтчбека, Дженкинс продолжал: «Мы тянули-сообщение обратном пути, почти в четыре дюйма, так что это на несколько сантиметров дальше назад, чем на Форд Фокус, который создает купе типа кабины и улучшает видимость. Линия фронта крыло так ключ к напряженности, которая придает автомобилю его общий динамичный вид. Вы также видите напряженность в заднее крыло, которое создает хорошее плечо, который подчеркивает задняя функция освещения. " Чтобы подчеркнуть традиционные Увеличить Mazda претензии Увеличить спортивности, Дженкинс шел своей аудиторией через краткую историю спортивных автомобилей Mazda, которые были собраны на сцене, начиная с 1967 Cosmo Sport, то рано RX-7, а затем первого поколения MX-5 Miata. Он закончил свою тура в первом поколении Mazda3 и напомнил, что, когда он дебютировал десять лет назад, "я работал в дизайн VW в Германии, и наши инженеры должны были по крайней мере три Mazda3s снести и попытаться выяснить, как эта маленькая Автомобильная компания из Хиросимы сделал такой большой машине ». Автомобильный Журнал акций VW инженеров мнению 3, который выиграл наш сравнения теста прошлым летом против Honda Civic, Dodge Dart, Hyundai Elantra и Ford Focus. силовые агрегаты 2014 Mazda3 располагают гораздо устраивают шумиху Мазды SkyActive технологии и включают в себя перенос 2.0 -литровый, который производит 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, а также новейшая версия Мазды 2,5-литровый, что мы узнали и как в Mazda CX-5 и Mazda6. Он производит 184 л.с. и 185 фунт-фут. Оба двигателя, мы рады отметить, предлагаются либо с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. EPA номера "будет лучшим в сегменте", когда они выпустили в пару недель, Mazda Северной Америке главный продукт планирования Тим Барнс уверяет нас.
"Это была огромная проблема собирается Хиросимы и убедить их в необходимости оторваться от традиционного образа Мазды проектирования интерьеров," француз и бывший дизайнер General Motors сообщил автомобильный журнал. "Mazda используется для Т-образной IP, но я хотел, чтобы конверт водителя в кабине стиле оболочки. Такой интерьер первой, где мы по-настоящему удалось определить зоны кабины и отдельную зону пассажира. Я впервые работал на кабине стиль темы, когда я был в General Motors, на ранних стадиях развития для Chevy Corvette C7. " Он привел опыт C7 с ним Mazda три с половиной года назад, и разработан внутри семенных Mazda Shinari концепции, которая внесла предложение Кодо дизайна. Он ясно внутренние точки 3 в пути к другим будущим кабины Mazda, и кажется естественным для следующего MX-5 Miata. каюте также есть Head-Up Display и новую активную езду дисплей всплывающее окно над Основной инструмент, который Pod кормить навигационные указания, текстовые сообщения, скорость автомобиля и другие информации, чтобы держать глаза водителя указал на дорогу. Twitter и Facebook обновления будут читать вслух водитель, который может устно ответить. Центральная консоль теперь доступен с выбором из двух доступных дисплеев, большое обновление по сравнению с предыдущим экран, который был размером с наручные часы лицо и был похоронен в IP. Twist набора между сиденьями дает равный доступ к водителя и пассажира для управления дополнительной навигационной системой и стерео. Мазда настаивают на Mazda3 быть не только спортивный, самый экономичный, самый стильный компактный седан в Америке, но Также самый безопасный, и с этой целью вводит дополнительный ACTIVSENSE I-пакет, который использует различные радарные датчики и камеры, чтобы обеспечить контроль мертвой точки, предупреждение отъезда переулка, вперед-предупреждение о препятствиях, омыватели затемняя, тормозящее воздействие, и радарный круиз-контроль. Пакет цен еще не было объявлено. Цены на 2014 Mazda3, которая Mazda говорит, будет "полностью конкурентоспособны и в центре компактных автомобилей сегмента", вероятно, будет объявлена неделя 8 июля, в то же время мы ездим хэтчбек и седан увидеть впервые. Следите за нашими докладе диск и полные спецификации.
десять лет после открытия первого поколения Mazda3 компактный, и без корпоративных Потерянное любви для своих улыбающихся, модель второго поколения, небольшие независимые среду японский автопроизводитель показал ее все новые Mazda3 2014, Который поступит в продажи в сентябре. Автомобиль был также представила среду в Мельбурне, Санкт-Петербурге, Стамбуле и Лондоне в ожидании общественного открытие в среду вечером на Манхэттене через Xbox Live. Глобального развертывания склонен с Mazda продает автомобиль в более чем 130 странах, и среда Xbox Live также уместным, Учитывая 3 в целевой аудитории. Компактный приходится 40 процентов продаж в США Mazda, некоторые 110000 автомобилей, и 50 процентов своих продаж в Канаде. Как и Mazda CX-5 кроссовер и 2013 Mazda6 седан среднего размера, 2014 Mazda3, которая будет снова быть предложены в качестве как обычный седан и хэтчбек, это рассказ о дизайне. Во вторник вечером, прежде, чем мы видели автомобиль, главный дизайнер Дерек Дженкинс улыбкой заверила нас, что "имеется никакой более улыбку" на 2014 Mazda3, Ссылаясь на усмешку созданная решетка с предыдущей моделью и фары, посмотрим, что подорвала основные добра второго поколения автомобиля . "" Пожилые »не является плохим словом за это", сказал он в новой машине ", но это все еще спортивный, и, очевидно, следует кода языка дизайна, которые мы ввели на 6 и CX-5."
"В Mazda, мы не думаем, доступным должен быть скучным," Дженкинс разработан в среду утром. «Кодо для нас означает« душа движения ». Для Mazda3, мы избавились от улыбки в пользу немного уже и выше версии нашей подписи пятибалльной решетку с Mazda6, а также очень видное нижней части бампера. "Положив руку на передней боковой Mazda3 хэтчбека, Дженкинс продолжал: «Мы тянули-сообщение обратном пути, почти в четыре дюйма, так что это на несколько сантиметров дальше назад, чем на Форд Фокус, который создает купе типа кабины и улучшает видимость. Линия фронта крыло так ключ к напряженности, которая придает автомобилю его общий динамичный вид. Вы также видите напряженность в заднее крыло, которое создает хорошее плечо, который подчеркивает задняя функция освещения. " Чтобы подчеркнуть традиционные Увеличить Mazda претензии Увеличить спортивности, Дженкинс шел своей аудиторией через краткую историю спортивных автомобилей Mazda, которые были собраны на сцене, начиная с 1967 Cosmo Sport, то рано RX-7, а затем первого поколения MX-5 Miata. Он закончил свою тура в первом поколении Mazda3 и напомнил, что, когда он дебютировал десять лет назад, "я работал в дизайн VW в Германии, и наши инженеры должны были по крайней мере три Mazda3s снести и попытаться выяснить, как эта маленькая Автомобильная компания из Хиросимы сделал такой большой машине ». Автомобильный Журнал акций VW инженеров мнению 3, который выиграл наш сравнения теста прошлым летом против Honda Civic, Dodge Dart, Hyundai Elantra и Ford Focus. силовые агрегаты 2014 Mazda3 располагают гораздо устраивают шумиху Мазды SkyActive технологии и включают в себя перенос 2.0 -литровый, который производит 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, а также новейшая версия Мазды 2,5-литровый, что мы узнали и как в Mazda CX-5 и Mazda6. Он производит 184 л.с. и 185 фунт-фут. Оба двигателя, мы рады отметить, предлагаются либо с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. EPA номера "будет лучшим в сегменте", когда они выпустили в пару недель, Mazda Северной Америке главный продукт планирования Тим Барнс уверяет нас.
Mazda не даем никаких обещаний, что он принесет дизельных запланировано на других рынках в Северной Америке. Высокопроизводительные Mazdaspeed версия Mazda3, безусловно, в картах, но чиновники пока не выдавали только предсказуемые "без комментариев". 2014 Mazda3 сидит на 106,3-дюймовую колесную базу, 2,4 дюйма длиннее, чем модель 2013 года, в то время как общая длина , на 175,6 дюйма, почти на два дюйма короче. Автомобиль сидит около половины дюйма ниже, чем раньше, и грузовые и пассажирские объемы в основном без изменений. Задний габаритный является незначительно упал как следствие более рейка задней крыши, но места были отремонтированы и теперь, как транспортное средство линии менеджер Дэвид Мэтью объясняет: "Вы чувствуете, что Вы сидите в кресле, а не на нем, как и в 2013 модель ". В наше краткое время, сидя в передней и задней части 2014 Mazda3, сиденья действительно чувствовали поддержку и обволакивающий, особенно в передней части. Существует достаточный запас для задних ростом в шесть футов. Сиденья выглядят прекрасно, с тонкими профилями и красивым швы на дополнительный кожи. кабины исходящих Mazda3 пострадала от крошечных, плохо расположен экран навигации и случайный массив дополнительных органов управления. , Которая была сметена с этой всеобъемлющей реконструкции, в результате чего новая приборная панель, что выглядит она будет дома в автомобиль стоимостью десять тысяч больше. Перемежается красивый руль с углеродным волокном акценты стиля, все это частью амбициозного редизайн интерьеров возглавляемой Julien Montousse Калифорнии дизайна Mazda в студии.
"Это была огромная проблема собирается Хиросимы и убедить их в необходимости оторваться от традиционного образа Мазды проектирования интерьеров," француз и бывший дизайнер General Motors сообщил автомобильный журнал. "Mazda используется для Т-образной IP, но я хотел, чтобы конверт водителя в кабине стиле оболочки. Такой интерьер первой, где мы по-настоящему удалось определить зоны кабины и отдельную зону пассажира. Я впервые работал на кабине стиль темы, когда я был в General Motors, на ранних стадиях развития для Chevy Corvette C7. " Он привел опыт C7 с ним Mazda три с половиной года назад, и разработан внутри семенных Mazda Shinari концепции, которая внесла предложение Кодо дизайна. Он ясно внутренние точки 3 в пути к другим будущим кабины Mazda, и кажется естественным для следующего MX-5 Miata. каюте также есть Head-Up Display и новую активную езду дисплей всплывающее окно над Основной инструмент, который Pod кормить навигационные указания, текстовые сообщения, скорость автомобиля и другие информации, чтобы держать глаза водителя указал на дорогу. Twitter и Facebook обновления будут читать вслух водитель, который может устно ответить. Центральная консоль теперь доступен с выбором из двух доступных дисплеев, большое обновление по сравнению с предыдущим экран, который был размером с наручные часы лицо и был похоронен в IP. Twist набора между сиденьями дает равный доступ к водителя и пассажира для управления дополнительной навигационной системой и стерео. Мазда настаивают на Mazda3 быть не только спортивный, самый экономичный, самый стильный компактный седан в Америке, но Также самый безопасный, и с этой целью вводит дополнительный ACTIVSENSE I-пакет, который использует различные радарные датчики и камеры, чтобы обеспечить контроль мертвой точки, предупреждение отъезда переулка, вперед-предупреждение о препятствиях, омыватели затемняя, тормозящее воздействие, и радарный круиз-контроль. Пакет цен еще не было объявлено. Цены на 2014 Mazda3, которая Mazda говорит, будет "полностью конкурентоспособны и в центре компактных автомобилей сегмента", вероятно, будет объявлена неделя 8 июля, в то же время мы ездим хэтчбек и седан увидеть впервые. Следите за нашими докладе диск и полные спецификации.
0 коммент. :
Отправить комментарий