четверг, 18 июля 2013 г.

Caddy Трек: Путешествие Техасом в Cadillac XTS


 Разве это не восхитительное? В утреннем небе переход от лазурного до индиго, проходя через пейзаж с разнообразными зелеными тонами пастбищ и лесов, я свистящий через центрального Техаса в глубоком Cadillac XTS ванили, слушая через спутник и четырнадцать-спикер аудио к Шер. Да, я верю! Красные плечами Hawk закрылки натянуто, но быстро по дороге, сверкая широкой белой полосой рядом с кончиком каждом крыле. Sostenuto шин отключен, так что единственный звук вождения происходит от торрентов нарушенных воздуха, проходящего боковых зеркал. Этот гладкий и оперативное новый участок Texas Маршрут 130 выглядит по разному для разных людей. «Наша автобана", язвительно заметил сотрудник Williamson County Sun, два раза в неделю газета опубликовала в Джорджтауне, где магистрали шпоры от Межгосударственного 35. Северный участок, сложенных из бетона, открыт в 2006 году. Для тех из нас, кто пережил четырнадцать лет в федеральной введенные 55-миль / ч национальной frumpfest, Nixonian мучений, который достиг своего худшего с визгом Сэмми Хагар «Я не могут ездить 55," допустимый 80-миль / ч скорость здесь наслаждение невообразимо . Но южная часть, в сорок одну милю лист глянцевой асфальт, была закончена осенью прошлого года. Однако сделка между выпросил был частично принадлежащей испанской личное дороги группы развития и штата Техас, регулирование была размещена на 85 миль / ч, более того, в то время как удар клюшкой через эту Blackland прерии, я придерживаясь верхнего предела скорости страны. Не то, чтобы любые записи падают. Hennessey, штат Техас, тюнер магазин, увидел возможность, а до автомобильной общественности был принят в конце октября, его hotted-до Cadillac CTS-V достигнут 220,5 миль / ч в демонстрации работать на этом очень тротуар.

Для сельских жителей, чьи земли были экспроприированы, хотя, Маршрут 130 является проклятием. На протяжении большей части южной части, которая начинается в Mustang Ridge, она параллельна США 183, который останется бесплатной, но с вновь снизились 55-миль / ч ограничение скорости. Затем он поворачивает на юго-запад и соединяется I-10 на несколько пустынной точке около пятидесяти милях к востоку от города Сан-Антонио. Учитывая все обстоятельства, это является платной дороги новый вид дороги Техаса и предвещает грядущего. Это также прекрасная возможность попробовать новый Cadillac рода.Мой первый вид на XTS, ночью на стоянке аэропорта, поддерживает претензии новый вид роскоши. Ручки наружных дверей освещаются внутренние светодиодные трубопроводы и внутреннего освещения входа возвышенное. 12,3-дюймовый дисплей инструмента оживает, как сильный показ северного сияния. Пуск двигателя, я не обращал внимания на данный момент 8,0-дюймовый дисплей, который центральным Опыт Cadillac пользователя (Cue) и ударил в темноте к моему соседнем отеле. Мой второй вид на XTS было до рассвета следующего утра. Мне удалось запустить подогрев сидений, но не мог найти кнопку, чтобы нагреть рулевого колеса. (Конечно, это в самых очевидных возможные позиции на левом колесе говорило.) Маршрут 130 юбки вокруг Остина аэропорта, так что было легко найти шоссе и сделать быстрый восход солнца запустить север в Джорджтаун. XTS был немедленно симпатичен. Он чувствовал себя существенные, как и положено, оснащен дополнительным полноприводной и весом 4215 фунтов. Опыт вождения он предлагает, безусловно, более с участием, чем любой Cadillac, который превзошел 200 дюймов в длину, если не считать первых DeVille с Northstar V-8, в котором участие, от силового подруливания, была вспышка хаос, который напоминал Invitational борьба встречаются. Там не было никаких колес борьба здесь, только масляная ответы и отличные прямым впрыском DOHC 3,6-литровый V-6, который напомнил мне об определенном английский профессор литературы которые, к моему большому удивлению, может рычать, когда сказали, что он скучно. в Джорджтауне , город с населением около 50000 с фанки старой неоклассической суда, фотографии экипажа, и я наслаждался нокаутом завтрак блины и пряники Huevos ранчерос у памятника кафе, которое занимает место бывшего дилерском Форда. Травы растут в горшках за пределами здания, в то время как зелень прорастают в кровати в тыл. Все в меню, в том числе вкусные колбасы завтрак, самодельный. Вскоре это было время, чтобы бросать еще раз. Это был мой первый шанс узреть XTS при дневном свете. Верный традиционалистов можно сказать, что даже с преувеличенным решетку щит, XTS выглядит как огромного размера Honda Civic. Это, очевидно, основано на передней полноприводные шасси - сделал, по сути, в Ошаве, Онтарио, где ее платформа будет использоваться совместно с 2014 Chevrolet Impala. Даже в тупик, XTS, казалось, подтолкнуть вперед, но с его драматической линии, четкие складки, и смелые детали, невозможно представить себе набор лонгхорнов прикрепленной к фронту. Это другой Caddy. В силуэт, XTS имеет несколько ограничена позицию с задними колесами вырвалась вперед, но крыши арки величественно, заканчивая рядом с задними фонарями, что слабо предложить плавники 1948 года.Снова в сиденье водителя, мне напомнили, что роскошь для следующего поколения будет включать в себя емкостный сенсорный. Что может звучать как способ стряхивая мяч в нескольких сотнях футов вместо означает конец ручки и кнопки; регулировки климат-контроля или радио является вопросом поглаживая поверхность отмечены значком. Поглаживание дома открывается нажатием на клавишу в основном меню в поле зрения на центральном дисплее. Оттуда, настройка дополнительных параметров является простым делом, как и использование iPhone. Эти аспекты доказали быстро освоить. даже при дневном свете приборов в арсенал циферблатов и дисплеев было что-то замечательное. Селектор на рулевом колесе позволяет легко воспитывать телефона контактов и контроля давления в шинах - хорошая идея, потому боковины низкопрофильные левым передним выпучил угрожающе после трудного 9000 пресс-флот миль. С игристым шин, крейсерская более 80 миль / ч будет достаточно быстро. XTS вприпрыжку вдоль, а благодаря магнитной регулирования плавности хода он предложил в высшей степени комфортной езды, обеспечивая при этом ответы на твердой стороне. Валяться и давя больше не часть американских роскошных автомобилей комфорта. То немногое, что рулевое управление было необходимо на этой тугой асфальтовой ленте, была встречена с хорошим на-центр чувствовать и закончил усилий. Переулок отъездом системы предупреждения доставлены случайные thumpety-удар от места предупреждающим, когда автомобиль дрейфовал вблизи центра полосы, что привело меня к мысли эта функция будет очаровывать читателей Пятьдесят оттенков серого. Также известный как Рассол Parkway, после того, как конгрессмен JJ "Джейк" Рассол, Route 130 измеряет только девяносто миль в длину. (На самом деле, если смотреть против контурной карте Техаса, похоже аппендицита разрез.) Так это было незадолго после завтрака, когда я ударил в ворота код на Briarpatch ранчо и въехал в Порте Cochere, отметив, парк Escalades Cadillac, Chevrolet лавины, и пятидесятой годовщины Corvette, на которой несколько кошек sunned себя. За массивными, большие дома ручной резьбой деревянными дверями ждали иное Dollie Коул, Petite восьмидесяти двух-летний с блестящими глазами и игривой улыбкой. Говоря в ясной, молодой голос, миссис Коул приветствовали меня в фойе, который имел высокие стены локально добывали белый известняк. Через некоторое любезностей, она начала тур по дому, где она жила на протяжении последних трех десятилетий.

В 1964 году бывший Dollie Энн Фехнером McVey замуж General Motors Отв. ред Коул, который в пятьдесят пять лет, был двадцать один год старше ее. После Генри Лиланд, пионер концепции Кадиллак взаимозаменяемых частей в 1908 году, Эд Коул был, вероятно, самым важным инженер Отдела. Он начал в качестве студента Институт General Motors в 1930 году, работая в течение 45 центов в час, и он остался в Cadillac около двадцати лет. В те дни, кроме автомобилей, которые были стандартом Мира, Cadillac построен бронетехники. Решение проблемы в двигательной M3 и M5 танков ранних Коул заработал различия. После Второй мировой войны, в дополнение к важной работе на танке Уокер Бульдог, он codeveloped высокой степенью сжатия Cadillac V-8. В 1952 году он стал главным инженером Охоты. Успех 1955 Bel Air с новым небольшой блок V-8 привела к его назначению в качестве генерального менеджера подразделения. Коул провел бутлег программа для создания Корвейр - которая включала алюминиевый блок двигателя - и потрясающе выиграл одобрении производства для автомобиля со стороны высшего руководства GM. В 1959 году он появился на обложке журнала Тайм, а два года спустя, по дороге в компании президента, он взял на себя надзор за всеми GM автомобильных подразделений. Его работоспособность была настолько велика, что миссис Коул однажды сказал мне в телефонном интервью, что их свадебная церемония должна была сказать: "Я объявляю вас мужем и женой и портфель." Завтрак в их Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, дома началась в 5 утра ежедневно. "Эдвард включил свет в здании General Motors", сказала она.

Мы осмотрели ее удивительной, с высоким потолком в доме панелями доски от старой мельницы она купила на аукционе. Библиотека была изобилует памятными вещами, в том числе модель Корвейр Greenbrier фургон и объявления Доктор Пеппер с изображением молодой здоровый Dollie Энн Фехнера. Она указала на рамке фотографии себя с друзьями из высших эшелонов политики, шоу-бизнеса, и автогонки. Ведущий через другую дверь в ее кабинет, она показала мне столе мужа от здания GM. Среди ее собственных многих директорских, она входила в Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики доске и сказала, что призы снимки себя в "необычные" самолета, один из которых Enola Gay. "Я только что пообедал на прошлой неделе с Джоном Гленном и Энни", отметила она. самолеты имели другую роль в ее жизни, тоже. В 1977 году, менее чем через три года после ухода из GM, мистер Коул умер, когда двухмоторный самолет, который он пилотировал разбившийся юго-востоку от Каламазу, штат Мичиган. Миссис Коул найден вдовства в Детройте неловко, так что она в конце концов вернулся в родную государства. Когда обеду прибыли, мы привязали в XTS и выехал на шоссе. Шестьдесят акров ранчо миссис Коул были приобретены для маршрута 130. Она боролась с приобретением, пока ее адвокаты не сообщили, что это было бесполезно. Теперь она, казалось, с сожалением принять платной дороги, которая здесь параллели США 183. Прибыв минут спустя в Локхарт, как только остановка на Чисхолм Trail и теперь самопровозглашенной барбекю столица Техаса, мы пошли на рынок Смитти для праздника. Мы сидели за простым столом, разводя листов плотной бумаги, и каждый схватив пластиковый нож, только посуду. Большая корзина мясо было доставлено около буханку белого хлеба, целый авокадо, и кока-колы. "Сердечный приступ на палочке", миссис Коул шутил, как мы окопались В середине сессии, что Иероним Босх, художник "Семь смертных грехов", должны были быть свидетелями, Briarpatch ранчо менеджер Эдвард Николас Cole, младший - - Ник, как он известен - присоединился к нам, принеся с собой коллегу прямо с сенокоса. Между укусами, Ник говорил о своих подвигах в автоспорте Thunderhill Raceway, в том числе со-автомобиль победы и выставки школьного автобуса крыло трения, которые привели к славной огненный шар и зловещие опрокидыванием. После питательного конус мороженого на десерт, мы вернулись в ранчо, и провел больше времени, смотря на XTS. Когда я упомянул обильное количество пассивных ограничений, миссис Коул была напоминать о времени мистер Коул представила подушку безопасности для прессы. "Мой муж использовал меня, как манекен," сказала она. "Это сорвало мои очки и расстегнутой блузке мой". С подогревом и охлаждением передних сиденьях XTS сделал ее помню первый раз, когда она вела машину - она думала, что Oldsmobile Toronado - с сиденьем обогреватели. Эта функция была еще новым для нее. "Моя нижняя получили очень, очень жарко!" Она позвонила мистер Коул на работе, чтобы сообщить, что ходовая автомобиля, должно быть, загорелся. В прощальный комментарий, миссис Коул провозгласил XTS "абсолютно великолепна", но признал, что это возьмет ее в неделю, чтобы узнать ее путь вокруг Cue. Мы обменялись прощаний и путешествие возобновилось, направляясь на юг Эдемского платной дороги, в 85 миль / ч-стрейч. Запрет на коммерческое развитие, не весят станций, зоны отдыха, или полицейские должны были быть замечены. Пикапы и большие внедорожники составляли большую часть трафика редкими, и никто не бездельничал. Электронные дисплеи знаком с интервалом вдоль обочины предупредил, что по левой полосе была для пропускания только. Это невероятно, но водители наблюдали эту максиму. Другие знаки предупреждают о дикой природе. В последние годы дикие свиньи имеют перерасход этой части центрального Техаса, и с момента открытия дороги каким-то немыслимым столкновений не произошло. Сегодня, однако, ни дорог, ни свиньи дикий кабан был проблемой, и мы разорвали и фыркнул вместе, лелея каждый аспект опыта. Несмотря на то XTS был способен достаточно в 85 миль / ч, время от времени подъема показали, что V-6, номинальная в 304 л.с., производит едва хватает крутящего момента на 264 Нм. Мышечный ответ я искал, была не совсем там. И в то время как интерьер был элегантным и привлекательным, отделки были изношены в нескольких местах. Я пытался умаслить голосовой навигации, но казалось, страдающих шумом в ушах, когда я назвал свою San Antonio Hotel, система подготовила список гостиниц по всему Сиэтл-Такома аэропорта. Помимо этих мелочей, однако, качали XTS на каждом уровне. Если это антитеза традиционной Caddy большой, Шерил Кроу является антитезой Шер. "Все, что я хочу сделать, это повеселиться," она пела. "У меня чувство, что я не единственный." Как хороший гул пива рано утром, к концу маршрута 130 пришел слишком рано. Я просто получаю неотслеживаемых в этом Техасе сладкое место.

0 коммент. :

Отправить комментарий