Ожидание закончилось для гибридных энтузиастов, которые хотели спортивную гибридную немецкого компактного седана. VW был дразнили нас с гибридной Jetta на некоторое время и она представила автомобиль в 2012 на Детройтском автосалоне в январе. В рамках акции, VW также установил рекорд скорости на земле в Bonneville с модифицированной гибридной Jetta .Теперь можно, наконец, пойти в местный дилер VW и заказать свой собственный, чтобы быть поставлены до конца этого года.
У нас просто была возможность проехать 2013 VW Jetta гибрид на горной дороге в Нью-Мексико и ушел впечатлен. По сравнению с другими гибридами, такими как самых продаваемых Toyota Prius, 2013 Jetta гибрид будет обратиться к тем, кто любит вождения.Главным образом по двум причинам - гибридная Jetta использует DSG вместо передачи CVT, который встречается в большинстве других гибридов и она имеет пылкий бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Напомним технические детали: 2013 VW Jetta гибрид версия нового четырех-цилиндровый 1,4-литровый турбированный 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, который также появляется в европейской версией седьмого поколения Golf . Он выдает 150 л.с. у Jetta гибрид с 184 lbs.-ft. крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Он не имеет системы деактивации цилиндров найдены в Евро двигателя. Электродвигатель в сочетании со сцеплением между двигателем и коробкой передач. Он обеспечивает 27 л.с. с 114 lbs.-ft.крутящего момента при 1000 оборотах в минуту. Комбинированный выход, когда два двигателя работают вместе, составляет 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту.
Внешне различия являются тонкими. Jetta Гибридные имеет небольшой спойлер вдоль заднего края крышки багажника, модифицированный передний фартук и впускные решетки.Различные колес и других аэродинамических изменений снизить коэффициент лобового сопротивления.
Внутри Единственное существенное различие действительно тахометр, который заменяется на "Power Meter". Она начинается на "ВЫКЛ", а затем зеленые "регенерация" раздел (активный во время торможения) до достижения базового диска в состояние готовности, которая представлена с "0". Это начинается синий разделе означает, что наиболее эффективный стиль вождения, чередуя между электрическими и мощности бензинового двигателя; половиной-синих следующем разделе указывает время, когда только бензиновый двигатель обеспечивает питание во время зарядки аккумулятора. На циферблате "6" положение, разметка синего цвета исчезли, и транспортное средство использует мощности бензинового двигателя без зарядки аккумулятора. Последним шагом является режим форсирования на "10", который показывает, когда электродвигателя и бензинового двигателя работают вместе, чтобы достичь полной мощности. Мы избежали иметь тахометр!
Итак, что гибридная Jetta, как водить машину? Если вы едете из тщательно завести машину в движение с чисто электрическим двигателем до 1,2 миль в расстоянии и до 37 миль / ч или 44 миль / ч, если вы переключитесь в режим ECO. Конечно, с всего лишь 27 лошадиных сил доступна движение вперед вялым. Mash педали и Jetta Гибридные чувствует себя так же, как обычный автомобиль. Она имеет 0-60 миль / ч время около 8,6 секунды, в соответствии с VW, но он чувствует себя sprightlier, чем в человека. Семиступенчатой сухих пластин DSG коробка передач обеспечивает плавное переключение и нет, что ни один из высоких оборотах двигателя-до-вы-GET-собирается опыта вы получите с коробкой передач CVT.
Что стало сюрпризом то, что вы чувствуете, когда вы замедляться. Как только вы касаетесь тормозов они генерируют электричество, которое используется для зарядки аккумуляторной батареи. Да, тормоза у «прихватить» больше, чем в обычном автомобиле, но не так агрессивно, как мы испытали во многих других авто с рекуперативного торможения. Практический результат? Просто замедлить немного раньше.
Гибридная Jetta имеет такой же многорычажная задняя подвеска установки обнаружила в спортивном Jetta GLI так никакие жалобы в департамент обслуживания. Крутящий момент направить не существует. Он едет хорошо, и рулевое управление точное. Это не как спортивный или GLI GTI, но тогда это не очень, направленных на энтузиастов. Так кто же этот автомобиль, направленные на?
Volkswagen был большим сторонником дизельных автомобилей и даже в США свои дизельные модели хорошо продаются. Например более 25 процентов Jettas проданных до сих пор в этом году дизелей. Однако в целом рынок для дизелей в США по-прежнему остается невероятно низким - менее одного процента являются дизельные, по сравнению с пяти процентов проникновения для гибридных автомобилей.
В сущности VW пришлось ввести гибридную версию своего топ-модель продаж с целью привлечения клиентов, которые хотят хорошую экономию топлива, но не хотят дизельного топлива. Это только рассчитывает продать 10 000 гибридов Jetta следующего года, по сравнению с более чем 50000 дизельных Jettas.
Общая производительность Jetta дизельных и гибридных Jetta схожи. EPA еще не выпустила официальный рейтинги топлива для гибридного VW, но ожидает, что она составит около 45 миль на галлон, вместе взятых. По данным бортового компьютера, мы в среднем 41,1 миль на галлон во 140 милях энергичного вождения на высоте, так что, казалось бы, немало. Для сравнения Jetta дизельного комбинат рейтинге 34 миль на галлон, но многие владельцы удается получить лучшую среднюю.
Недостатком является то, что гибридные он не доступен с механической коробкой передач и багажник меньше, из-за, что батарея (11,3 у.е. -. Футов по сравнению с 15,5 у.е. -. Футов в других моделях Jetta). Недостатком дизельные Jetta является то, что он не имеет мягкое прикосновение или приборной панели многорычажной задней подвеской.
Если ваше вождение предполагает остановиться и пойти по городу Jetta Hybrid, которая начинается от $ 24 995 и идет до $ 31 180, вероятно, лучший выбор. Если у вас более длинные расстояния по трассе дизельный, вероятно, лучший выбор и его ценообразование идет от $ 22 990 до $ 26 990.
0 коммент. :
Отправить комментарий