Мы все еще около года от выпуска 2015 Porsche Cayenne подтяжку лица, а это значит, что немцы все еще держатся на камуфляж прототипа, которые были недавно, с которыми сталкиваются наши фотографы шпиона.
камуфляж не так уж важно, хотя, так внешние изменения не будут наиболее важные из них, чтобы быть предъявлены реконструкции - не ожидайте, что Cayenne к спорту изменения, которые вы видели, когда первое поколение получило свое подтяжку лица. Тем не менее, бамперы, фары и tailights, а также насадки на выхлопные трубы будет изменен. кабины также получит несколько нежных прикосновений, но ничего, что нарушило бы владельцев текущей модели не ожидается. Тем не менее, Enginers было разрешено устроить вечеринку внутри области силовых агрегатов развития. Наиболее важные изменения начинаются с Cayenne S, который оставит свой атмосферный V8 для все новых твин-турбо V6 с 420 л.с., схема заимствована из 2014 Panamera S. Линейка двигателей Panamera также будет зеркально, когда она доходит до гибридный Cayenne S, в котором примут участие Panamera S E-Hybrid "с бензин-электрической трансмиссии. Это обещает предложить КПД до 3,1 литра на 100 км (76 миль на галлон), в то время подарков водитель с 416 л.с.. Вентиляторы для дизельных горелок будут рады узнать, что Cayenne Diesel будет Repalce текущего V6 240 л.с. с двигателем мощностью не менее 300 л.с., который как ожидается, будет ремастеринг воплощение BiTDI Audi.
камуфляж не так уж важно, хотя, так внешние изменения не будут наиболее важные из них, чтобы быть предъявлены реконструкции - не ожидайте, что Cayenne к спорту изменения, которые вы видели, когда первое поколение получило свое подтяжку лица. Тем не менее, бамперы, фары и tailights, а также насадки на выхлопные трубы будет изменен. кабины также получит несколько нежных прикосновений, но ничего, что нарушило бы владельцев текущей модели не ожидается. Тем не менее, Enginers было разрешено устроить вечеринку внутри области силовых агрегатов развития. Наиболее важные изменения начинаются с Cayenne S, который оставит свой атмосферный V8 для все новых твин-турбо V6 с 420 л.с., схема заимствована из 2014 Panamera S. Линейка двигателей Panamera также будет зеркально, когда она доходит до гибридный Cayenne S, в котором примут участие Panamera S E-Hybrid "с бензин-электрической трансмиссии. Это обещает предложить КПД до 3,1 литра на 100 км (76 миль на галлон), в то время подарков водитель с 416 л.с.. Вентиляторы для дизельных горелок будут рады узнать, что Cayenne Diesel будет Repalce текущего V6 240 л.с. с двигателем мощностью не менее 300 л.с., который как ожидается, будет ремастеринг воплощение BiTDI Audi.
0 коммент. :
Отправить комментарий