Вы можете подумать, 1,4-литровый двигатель слишком мал для такой относительно большой автомобиль, но вы ошиблись. |
Volkswagen запустил седьмое поколение своей легендарной Гольф на автосалоне 2012 Парижев прошлом месяце. В то время как гольф, возможно, не самая популярная модель VW продал в США он является, несомненно, самым популярным VW продал в Европе, где он возглавляет чарты продаж в ряде стран. Это делает гольф чрезвычайно важный автомобиль в линейке VW.Во многом, это современное лицо VW, так же, как Beetle было до 1974 года, когда гольф был впервые представлен.
Абсолютно новый Golf 7 построен на платформе MQB, что Volkswagen претензий является прорывом в транспортном средстве энергетики, так как является достаточно гибкой, чтобы быть использованы для различных моделей с использованием модульных подсистем. Первый автомобиль, который был использовать MQB Audi A3, который поступил в продажу в начале этого года.
Впереди я признаю, что были долгое время вентилятор Golf тех пор как я купил свой первый в 1976 году. Новая модель не разочаровала. Он сразу узнаваем в фотографиях как гольф, благодаря своей подписью толстые стойки C, и это изначально не выглядеть значительно отличается от проницаемой поколений. Во плоти, хотя он появляется другая. Например, с задней она имеет гораздо взгляд стихийно, что придает ему спортивный внешний вид.Складка вдоль стороны автомобиля добавляет характер и, очевидно, снижает коэффициент лобового сопротивления. Внутри Golf расположен в удивительно высококлассное чувство с хорошими назначениями.
Мы проехали два европейских Гольфы спецификации в то время как в Сардинии. Первый был оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем TSI газ, который поставляется 140 л.с., а второй был 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. производства. Каждый был доступен с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической DSG.
Вы можете подумать, 1,4-литровый двигатель слишком мал для такой относительно большой автомобиль, но вы ошиблись. 1.4 TSI с механической коробкой передач был спортивным и нет никаких турбо лаг. Кажется, эти турбированный 1,4-литровый двигатели становятся все сладкое место для современных компактных автомобилей Евро.
Когда мы ездили в гольф с DSG передачи она оказалась так же, как Spritely. Вообще говоря, я не поклонник, но автоматической коробкой передач DSG двойного сцепления передачи, что VW использует в большее число своих моделей настолько хорошо это не больно, производительность так же, как традиционные автоматики.
Я ожидал, что 2,0-литровый TDI, чтобы чувствовать себя гораздо сильнее, чем 1.4 TSI и он сделал, но не намного. С точки зрения вождения с ручной или DSG передачи он чувствовал себя почти идентичны.
Там нет официальных слов еще о том, какие версии Golf мы увидим в США, когда он поступит в продажу в 2014 году. Учитывая, как хорошо 1,4-литровыми двигателями были приняты в конкуренты автомобилей, это было бы хорошо, если VW импортировала эту версию, а также другие.
Мы знаем, что есть один вариант в гольф, что не будет делать это в эту сторону Атлантики. Это очень аккуратный буксирный крюк, который скрыт внутри заднего бампера и опускается, потянув рычаг и ногами буксировки мяч в закрытое положение. Golf имеет официальный тяговое усилие 3500 фунтов с двигателем 2.0 TDI в Европе.
На стороне записки, было удивительно, но очень обнадеживающими, чтобы обнаружить, что Volkswagen продает больше автомобилей Golf GTI каждый год в США, чем в любой другой стране, в том числе Германии. Седьмое поколение GTI будет представлен на 2013 Женевском автосалоне в марте следующего года. Здесь надеются, что она станет доступна в США в то же время очередных Golf в 2014 году.
0 коммент. :
Отправить комментарий