среда, 17 июля 2013 г.

2013 BMW X1 || Там только одна небольшая проблема.


С самого начала мы должны указать на одну трудность с BMW X1. Это было бы BMW X3.
Поклонники небольших автомобилей, мы можем понять, почему кто-то будет рассматривать X1, который является младшим братом X3. Это 176,5 дюйма длиной на 108,7-в. колесная база, меры 70,8 дюйма шириной и 60,8 дюйма высотой. При весе в 3726 фунтов - версия xDrive28i - это 389 фунтов легче, чем X3 xDrive28i, которая является 183,0 дюйма длиной с колесной базой 110,6 дюйма, ширина 74,1 см, а для измерения высоты 65,4 дюйма

Не являются числами весело? Но подождите еще несколько. При всем различии снаружи, фактическое пространство пассажирского для тех, фронт и пара в спине не отличается между ним два BMW. Не так для грузового пространства, X3 имеющих примерно еще 10 кубических футов с задних сидений до около 16 дополнительно, когда вы сложите мест.
Более номеров
Один набор номера пары акций мощность и крутящий момент, 240 бывших и 260 последнего от TwinPower Turbo 2,0-литровый четырехцилиндровый. Держись, мы почти из номера, но учтите, 8 скоростей при передаче и 0-60 за 6,6 секунды для X1, 6,3 для легких X1. Номера являются расход топлива 24 миль на галлон city/34 миль на галлон шоссе для X1, 19 миль на галлон city/25 миль на галлон шоссе с X3.

Хорошо, только еще три номера: $ 32350, $ 38500 и 50 баксов. Во-первых, это базовая цена полноприводного X1, вторая база одинаково работает AWD X3 и третий, по расчетам BMW, разница в ежемесячных платежей между двумя ($ 419 против $ 469, с дополнительные $ 1050 наличными вниз на X3 при поставке). Другие, чем власть мест в X3, они по умеренной сравнительно оборудованы. Имейте в виду, будучи немецким роскошных автомобилей, те базовые цены могут легко подняться на 25 процентов или более с вариантами, но это ваш выбор.
То же самое, только разные
Визуально автомобили очень похожи - теперь классическую форму - и все же немного по-другому. Он не обращает внимания пары являются братьями и сестрами и дизайнеры BMW сделали прекрасную работу по воссозданию формы X3 на меньшей площади, но так или иначе X1 имеет меньше полномочий, чем визуальное X3.

Это же странно внутри X1. Все ожидаемые и уважаемые фигуры там, как датчики, значительно улучшилось IDrive а его экран считывания, но в меньшем обстановке. Нажмите центре приборной панели, и это звучит полые и очень ООН-BMW. С другой стороны, места выглядеть и чувствовать себя существенными.
Вождение BMW почти всегда было очень приятно, и это тоже здесь. Хорошая гладкая власть, бесшовных положительные сдвиги и рулевого управления. Драйв X1 по плохим дорогам и вы можете почувствовать, что это легче, меньше транспортных средств, но это идет с территорией и движущая награды стоят. Но это не столь существенным, как чувство X3.
И по цене около десятка Латте вентиляции в Starbucks каждый месяц - и $ 1050 вы могли бы X3.

0 коммент. :

Отправить комментарий