Если вы цените свое внедорожников на за фунт основе, в 2013 году Range Rover может оставить вас чувство недоедания. Это потому, что последняя версия этой легендарной британской спортивной полезности пролил сотни фунтов, благодаря новым алюминиевым шасси разработана с инженерными вклад Jaguar. Некоторые версии Range Rover более 900 фунтов. легче, чем предыдущая модель - американская спекуляция версия с наддувом V-8 двигатель пролил около 700 кг. В общей сложности в новом алюминиевом шасси составляет 39 процентов легче, чем стальной корпус, используемый в предыдущем поколении.
Более быстрый и эффективный
Эти веса сбережений перевести на меньше остановок для дозаправки, хотя Range Rover только заявил, что экономия топлива "улучшенный" и выбросы CO2 были "сокращены." Ожидать фирмы цифры ближе к официальной дате продажи в декабре этого года. Существует, безусловно, возможности для совершенствования, с учетом 2012 Range Rover управляет только 12/18-mpg в городе и трассе. Плавность хода и управляемость также была улучшена, благодаря полной переработке пневматической подвеской. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также была добавлена, заменяя 6-ступенчатая блок предыдущей модели.
Новая коробка передач будет поставляться с выбором V-8 двигателей в США, но, на данный момент, Range Rover не предоставил конкретных цифрах власти. Мы знаем, что базовым двигателем останется 5,0-литровый V-8, с выходными, вероятно, будет в районе 375 л.с. (такой же, как '12 модельного года). Дополнительным наддувом V-8 будет обязательным.Обеспечение Range Rover сохраняет свои внедорожные мандатов, представляет собой следующее поколение Terrain Response компании Land Rover система, которая анализирует дорожные условия и автоматически портные динамику автомобиля на основе этих показаний.
Внутри, задние пассажиры теперь извлечь выгоду из дополнительных 4,7 дюйма пространства для ног. И если вы действительно хотите, чтобы побаловать ваши пассажиры, двуместным заднего Гостиный пакет может быть указан для того, что Range Rover называет "конечной в персонализированной задние сиденья роскоши". Как и следовало ожидать, в салоне купается в кожаных поверхностей и отделка салона деревом. Тем не менее, одна вещь, которая не была резко изменила является прочная конструкция внешней британского внедорожника.
К счастью, Range Rover высказались за сохранение вертикальной линии, которые сделали его иконой в течение более четырех десятилетий. Передняя решетка теперь имеет небольшой наклон его, и фары заметно тоньше и потока (слегка) в обратном направлении. На задней панели, задние фонари кривой вверх и конусом в заднюю линию характера крыло. "Наша проектная группа работала невероятно трудно захватить элегантные пропорции и чистые поверхности, которые были характерной чертой из лучших проектов Range Rover" сказал Джерри МакГоверн, директор Land Rover Дизайн и главный креативный директор.
0 коммент. :
Отправить комментарий