Вы знаете, как это идет. Motor Trend тестирует Audi, которая означает, что я ударю на трех вещах: Это быстро, рулевой чувствует себя ужасно, и развлекательно контроллера MMI спины назад. Почему? Потому что Audi имеет формулу, которая работает очень, очень хорошо, и применяет его по всей линии, бородавки и все. Начнем сверху. S4 рассчитан на питание от комично недооценивали 333-сильный 3,0-литровый наддувом V-6 делает предполагается 325 фунт-фут крутящего момента. Я говорю, потому что другие недооценивают роскошных спортивных седанов с той же номинальной мощности и AWD, как правило, на секунду медленнее от 0 до 60 миль / ч, чем Audi, сохраните также весело недооценивали BMW 335. Например, все полноприводные Volvo S60 R-Design рассчитан на 325 л.с. и 354 фунт-фут и требует 5,3 секунды, чтобы поразить 60 миль / ч, по сравнению с Ауди удивление быстрым 4,4 секунды. Вот так быстро, как ваши заурядный Camaro SS с 426-сильным V-8 и задний привод. Запуск четверть мили за 13,0 секунды, плоские, Audi будет от двери до двери с Camaro, хотя Chevy будет путешествовать 4 миль в час быстрее, чем скорость 105,6 миль в час ловушку Audi. Инерционная сила Audi является полный пакет, тоже. Тянуть гладкой и плавной, безжалостный, как она поднимается оборотах. Резонатора во впускном делает для довольно приятное рычание потребление как Вы завершаете его в то время выпускных отрыгивает сердито друг повышенную передачу. Помогая его вместе это быстрый и ловкий семиступенчатая с двойным сцеплением автоматической, что не только срывает быстрое переключение незаметно, но так хорошо запрограммирована в режиме спорт, который там никогда не случай, когда вы на самом деле нужно использовать весла. (Не скажу, что мы не хотим, чтобы использовать их в любом случае.) Это почти Porsche PDK хорошо. На противоположном конце он будет остановился от 60 миль / ч почти так же быстро, как спортивный автомобиль, нуждаясь лишь 107 футов. В дополнение к прямым, S4 идет влево и вправо быстро, слишком. Что все полноприводные сцепление как фантастический, как это когда-либо было, но у этого есть новый трюк. С электронным управлением Задний дифференциал стал более агрессивным, и, как результат, получить глубоко в дроссель на выходе из поворота будет производить миленький вращения и избыточную поворачиваемость. Это, наверное, не самый быстрый способ повернуть за угол, но это делает S4 гораздо интереснее ездить тяжело.
Конечно, она имеет некоторые плохие привычки. Как и все двигатель-висит-вне-нос Audi, свой первый шаг является недостаточная поворачиваемость. Получить агрессивным с углового входа и все это толчок. Выйдите из дросселя и нос будет уложить обратно и как только это произойдет, вы можете вернуться в дроссель на выходе из поворота и получить, что хвост. Это также приводит нас к точке два в этом списке, и это управление. Как это обычно в случае с Audi, это не очень хорошо. В комфорте, это видео игровой контроллер света. В динамике, дополнительный вес чувствует себя совершенно искусственно и что до сих пор не чувствуют себя в нем. Вы будете знать, что недостаточная поворачиваемость, потому что автомобиль не вращается туго, как надо, не потому, что рулевое колесо говорю об этом. Лучше всего, чтобы точка-и-снимай с этим автомобилем - взрыв из угла в угол, медленно, быстро из. Вредные привычки несмотря на это, он выполняет свою работу. S4 застрял в асфальт с 0,94 г средняя сцепление на Skidpad и превзошел наши фигуры восемь испытание в 24,9 секунды при среднем 0,78 г. Эти цифры только немного позади, что американские Musclecar я упоминал ранее.
Если вы не за рулем, как подросток в запой Маунтин Дью, вы найдете S4 отличным компаньоном поездок. Он едет приятно, и кожа спеленутого ковшеобразные сиденья в передней и задней очень удобны. Там есть много пространства внутри и большой багажник для всех ваших нежелательной. Это тихо внутри и послушный как Camry в комфортном режиме. Вы можете буквально свести его с вашим сыщиков. Интерьер по-прежнему выглядит современно и резким - до тех пор, пока вы не заказать его у мыши серый мех - и MMI-прежнему является одним из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, даже если она имеет млн. избыточных кнопок и колеса глупо спины в обратном направлении любой другой контроллер там. Мой коллега Карлос Лаго называет A4/S4 "Camry для автолюбителя", благодаря своей способности объединить "такой широкий спектр утилита, скорости и роскоши и испечь его в так хорошо." По его словам, "Там-то должны соблюдаться о невероятно эффективна автомобилей". Он прав.S4 не тянет на душу, как M3, но это не так узко, либо. Он имеет пропускную способность. Он может обратиться к более широкой аудитории и более широкий рабочий цикл, чем "диск, чтобы отслеживать, горячих кругов, ехать домой, повторить". Это не такая уж плохая вещь вообще.
0 коммент. :
Отправить комментарий